Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Горная болезнь. История изучения
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Ледник Терскол
  • Сельское поселение Тегенекли – родина советского туризма и альпинизма
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • Климат и погода горных районов
  • «    Апрель 2023    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Фальшивые знаки равенства Патриотическое / Сионистские глашатаи антисоветизма

    Если заокеанский антисоветчик запамятовал, что лидеры сионизма отнюдь не разделяли понятия, о которых идет речь, то такой провал памяти — явление не физиологического, а политического характера. Ибо для него чрезвычайно важно создать видимость, будто, с точки зрения именно советских исследователей, евреи, сионизм, иудаизм все едино. Почему? Потому, надо полагать, что, поскольку для сионизма, как и для любой другой разновидности буржуазного национализма, в советском обществе нет места, то американский автор стремится натолкнуть читателя на ложный вывод, будто «вне закона» ставится и якобы приравнивается к сионизму иудейская религия. А советские евреи, в которых у нас, дескать, видят сплошную массу иудеев и сионистов, будто бы оказываются в «невыносимом положении». Вот ведь куда клонит мистер Гительман!

    ...В американском городе Саутфилде неонацисты устроили весной 1981 года провокационное шествие. Несколько десятков молодчиков в фашистской форме со свастикой прошли по улицам города, скандируя антисемитские лозунги. Какое отношение имеет все это к рассуждениям Гительмана? — вправе спросить читатель. А вот какое: Саутфилд находится в штате Мичиган. Зачем же профессору Мичиганского университета Цви Гительману, если он и впрямь рвется в бой с антисемитизмом, искать его за тридевять земель, да еще в обществе, проникнутом духом социалистического интернационализма?

    Рассмотрим еще такой аспект проблемы. Более 15 лет бесчинствуют на Западе сионистские молодчики из «Лиги защиты евреев», на счету которой множество террористических актов против советских дипломатов, деятелей искусств, представительств «Аэрофлота» и т. д. Срок вполне достаточный, чтобы испытать на прочность выдержку и политическую сознательность советских людей, их идейную и моральную зрелость, крепость нервов, наконец. Если бы у нас царил антисемитизм, если бы отождествлялись евреи и сионисты, то непременно последовала бы антиеврейская реакция на эти варварские действия, причем в весьма резкой форме. Такая реакция наверняка наблюдалась бы в любом буржуазном государстве, окажись его граждане, работающие за рубежом или временно выезжающие за границу, жертвами систематической травли сионистских штурмовиков. Но то в буржуазных государствах, а не в социалистическом Советском Союзе.

    Дезинформаторы из сионистского лагеря не смогут назвать ни одного случая, когда хотя бы один волос упал с головы советского еврея в ответ на бесчинства сионистских террористов. Ибо у нас этих гангстеров не путают не только с гражданами СССР еврейской национальности, но и с массами евреев, живущих в Израиле, США или любой другой капиталистической стране. Это одно из убедительных доказательств того, что социальные корни антисемитизма в Советском Союзе действительно уничтожены,— и это не «газетная пропаганда», как любят изрекать специалисты по охаиванию коммунизма, а сущая правда.

    Критика сионизма у нас зиждется на строго классовых критериях. Она не направлена как против советских евреев, так и против еврейских трудящихся в капиталистическом мире, включая Израиль. Более того, она соответствует их подлинным, правильно понятым интересам.

    «То, что Советский Союз не против существования Израиля как независимого государства,— заявил А. А. Громыко на пресс-конференции в Нью-Йорке в июне 1982 года,— это хорошо известно. Он не только не против. Он считает, что это государство должно существовать как независимое. Но мы против агрессивного израильского государства. Мы считаем, что Израиль может строить надежно свои отношения с соседями, и ближними, и дальними, как миролюбивое государство. Мы не верим в то, что его позиции могут быть прочными, если он будет жить на ножах со своими соседями — арабами и с другими государствами».

    Не мы, а как раз идеологи сионизма исходят из ложного тезиса, будто каждый еврей является (или по крайней мере должен быть) сионистом и поклонником политики правящей верхушки Израиля. Потому-то и становится в их глазах «антиеврейским» любое антисионистское высказывание, любое проявление неприятия безрассудного курса сионистских лидеров Израиля.

    Советские люди, решительно отвергающие сионизм, столь же недвусмысленно отметают и антисемитизм. Сионизм — идеология совершенно ложная и реакционная по своей сущности. Это широко известное ленинское положение. Антисемитизм есть гнусное раздувание расовой особенности и национальной вражды, производимое эксплуататорскими классами. Это не менее известные слова Ленина. Одинаковая мера непримиримости к двум равно отталкивающим и пагубным аспектам социального зла — характерная черта мировоззрения советского человека, верного заветам Ильича.

    Эта подлинно интернационалистская позиция была еще раз подтверждена на XXVI съезде партии: «КПСС боролась и всегда будет решительно бороться против таких чуждых природе социализма проявлений, как шовинизм или национализм, против любых националистических вывихов, будь то, скажем, антисемитизм или сионизм».

    Коммунизм и сионизм (как и любая иная буржуазно-националистическая идеология) — антиподы. А это значит, что непримиримая борьба между ними есть неизбежное следствие их классовой несовместимости, их политического противостояния, а не результат провокационно притянутого сюда антисемитизма, абсолютно неприемлемого для марксистов-ленинцев.

    Подчеркнем еще одно принципиально важное обстоятельство. Достаточно перелистать подшивки наших газет, чтобы убедиться в очевидной истине, что у нас резко критикуются отнюдь не только сионизм, не только агрессивный курс правящей верхушки Израиля, но все и всякие антинародные, империалистические доктрины и течения, равно как и любые агрессивные вылазки. Главную, глобальную силу современной реакции мы видим в империализме США, несущем в первую очередь ответственность за кровь, проливаемую народами Африки, Ближнего Востока, Центральной Америки, Юго-Восточной Азии. Сионизм лишь один из его подручных, которого у нас клеймят позором так же, как и кровавые хунты в Латинской Америке или южноафриканских расистов. Сионистский разбой в Ливане встретил у советских людей столь же гневное осуждение, как и грязная война американских империалистов во Вьетнаме, их разбойничья агрессия против Гренады, как фолклендская вылазка английских консерваторов, как преступное вторжение ЮАР в Анголу.

    Поэтому видеть в разоблачении сионизма и разбойничьих действий израильских верховодов проявление антисемитизма могут только безнадежно ограниченные мещане или откровенные политические провокаторы. Нет у советских людей ни сынков, ни пасынков среди сеятелей расизма и человеконенавистничества, разносчиков антикоммунистической клеветы, зачинщиков военных авантюр. Все они встречали и встретят впредь одинаковое презрение и твердый отпор.


    Предыдущая страница           Следующая страница
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • Провал ловцов душ
  • Плоды невежества
  • «Прозорливость» Иезекииля
  • Библейская дымовая завеса
  • Антисоветчики от языковедения
  • Рекордсмены фарисейства
  • Страницы истории
  • Введение


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019