Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 1 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для освоения с водой (детские)

    Играя в новой для себя среде, человек привыкает чувствовать вязкость и плотность воды, усваивает простейшие плавательные движения; у него быстрее формируются такие навыки, как умение совершать выдох в воду, лежать у поверхности воды без движений и т. д.

    «Бег взапуски» (уровень воды чуть выше пояса).

    По сигналу игроки, помогая себе руками, продвигаются от одного борта бассейна к другому (поперек);

    а) грудью вперед;

    б) спиной назад;

    в) боком (левым, правым).

    «Кто выше». Играющие приседают и по сигналу выпрыгивают как можно выше из воды, поворачиваясь направо, налево, кругом.

    «Хоровод». Взявшись за руки, играющие образуют круг, по сигналу перемещаются по кругу влево, затем вправо, то ускоряя то замедляя темп движения.

    «Дождь». Играющие, зачерпнув ладонями воду, подбрасывают ее вверх и подставляют под брызги лицо, не закрывая глаза.

    «Морской бой». Участники игры делятся на 2 равные команды и становятся в 2 шеренги друг против друга. По сигналу «Огонь» играющие сближаются и, ударяя ладонями по воде, направляют брызги в сторону соперников. Побеждает команда, игроки которой меньше отворачивались от брызг и не закрывали глаза.

    «Мы – веселые ребята». Водящий, стоя лицом к играющим у линии старта, громко произносит: «Раз, два, три». Играющие говорят хором: «Мы – веселые ребята, любим плавать и нырять. Ну, попробуй нас догнать!» После этого все бегут к финишу, помогая себе руками, опираясь ими о воду. Водящий ловит играющих. Пойманные отходят в сторону. После нескольких повторений подсчитывают выбывших, выбирают нового водящего, а пойманные вновь включаются в игру.

    «Окуналки». Участники образуют круг, в центре – водящий. У него в руках легкий мяч на веревочке длиной 2–3 м. Водящий раскручивает мяч над головой стоящих в кругу, то замедляя, то ускоряя темп вращения. Стоящие в кругу, чтобы избежать удара мячом по голове, погружаются в воду. Тот, кто не успел окунуться и подставил голову под мяч, меняется местом с водящим (рис. 1).

     Подвижная игра Окуналки

    «Медуза». Сделав глубокий вдох, играющие ложатся грудью на воду: руки и ноги свободно лежат на воде, чуть погрузившись, шейные мышцы расслаблены, голова – под водой.

    «Звездочка». Выполнив глубокий вдох, играющие ложатся на воду; руки и ноги разведены в стороны у поверхности воды, лицо погружено в воду.

    «Смотри внимательно». Играющие становятся парами друг против друга на расстоянии метра. Один из них, приседая, опускается в воду и показывает первому различное количество пальцев. Встав, первый должен сообщить партнеру, сколько пальцев он видел. После 2–3 повторений играющие меняются ролями.

    «Стрелы». По сигналу участники игры одновременно отталкиваются от дна (борта) и, вытянув вперед руки, скользят с опущенным в воду лицом. Побеждает тот, кто дальше всех проскользит по поверхности воды без дополнительных движений.

    «Винт». Во время скольжения на груди по сигналу играющие поворачиваются на бок, на спину, на грудь, выполняя полный поворот вокруг продольной оси тела.

    «Поплавки». Игра-упражнение. Надо зайти в воду по грудь, вдохнуть поглубже и присесть, опустившись на дно. Голову наклонить к коленям, а руки соединить впереди. Достаточно раскрыть руки, чуть коснувшись дна, и вы всплывете наверх. В этой игре нет состязаний, но можно условиться: на игру дается 2 минуты. После каждого всплытия снова опускаться на дно. Кто за это время больше раз опустится на дно и всплывет, тот выигрывает.

    «Тритоны». Игра проводится на неглубокой воде. Флажком отмечается дистанция – 10–15 м. По сигналу судьи, руководителя игры, участники начинают двигаться от линии старта. Движутся они по дну, вытянув ноги и опираясь только на руки. Кто приходит к линии финиша первым – побеждает.

    «Аврал». Игра командная, на неглубокой воде. Перед началом игры все выстраиваются на берегу в группы по 10 человек. Выстраиваются по росту и рассчитываются по порядку номеров. В игре могут принять участие 3–4 группы. У каждой должна быть шапочка своего цвета или другой отличительный знак. По первому сигналу группы выстраиваются, по второму – все организованно входят в воду. По следующему сигналу начинается какая-либо игра (например, «Морской бой»). В самый разгар игры подается сигнал: «Аврал». Команды при этом должны выбежать на берег и выстроиться строго по росту и своим номерам по правую руку своего капитана. Побеждает команда, раньше других сумевшая правильно построиться и отдать рапорт судье.

    «Летучая рыба». Игра-забава. Шестеро купальщиков образуют в воде живой трамплин для седьмого. Стоя по грудь в воде, они 2 раза подбрасывают своего товарища вверх, а на третий раз подкидывают его так, чтобы он, пролетев, как летучая рыба, приводнился, проскользив как можно дальше по воде. Потом он должен вернуться к товарищам и занять место в трамплине. В воздух будет подброшен очередной участник этой игры.

    «Рыбаки и рыбки». Одни игроки водят – это рыбаки. Другие бегают и спасаются от них – это рыбки. Избавиться от преследования рыбаков можно двумя способами. Первый – схватиться рукой за веревку на поплавках. Второй – опуститься в воду с головой.

    «Невод». В начале игры водящий один. Но как только он осалил игрока, он берет его за руку, и они ловят вдвоем. Каждый, осаленный ими, удлиняет невод. Если невод из пяти участников, они не пятнают, а ловят рыбу в кольцо. Из невода можно спастись, нырнув под руки играющих, стоящих в кольцевой цепочке. Если кто из водящих выпустил рыбку, он выходит из игры. Игра заканчивается, когда в воде останется всего 3 не пойманных рыбки или истечет контрольное время игры (10 мин.).

     «Нырки». На воде отмечается воздушными шарами круг диаметром 5–6 м. Шары привязаны веревками и поставлены на якорь (якорем могут служить камни). В этом кругу помещаются купальщики, которые выполняют роль нырков. Кругом охотники, в руках у которых легкий цветной мяч. Охотники перебрасывают мяч друг другу, при этом неожиданно бросают его в круг, стараясь попасть в кого-нибудь из нырков. Спастись от мяча можно нырнув под воду. Попадание мяча выводит нырка из игры.

    Игра проводится на время. Охотникам разрешается охотиться 10 мин.

    «Ловцы жемчуга». Водная эстафета. Играют 2 команды по 10 человек. У каждой команды 5 колышков, окрашенных для одной команды в желтый, для другой – в красный цвет. Первый номер команды берет колышки цвета своей команды, проходит по воде 10–15 шагов {в зависимости от условий). Его задача: воткнуть все колышки в дно водоема, быстро вернуться на берег к своей команде и коснуться рукой плеча следующего члена своей команды. Его задача – собрать все колышки своего цвета, вернуться на берег и передать их следующему члену своей команды и т. д. Выигрывает команда, раньше закончившая сбор своих колышков и не потерявшая ни одного из них.

    «Хоровод». Взявшись за руки, играющие образуют круг и, продвигаясь по кругу вправо или влево, хором считают до 10. При счете 10 все одновременно погружаются в воду, в воде в том же ритме считают до 5 и поднимают голову над водой. При повторении считать до 6, 7 и т. д. Штрафное очко получает игрок, раньше времени поднявший голову.

    «Ручеек». Играющие, взявшись за руки, становятся в затылок на расстоянии 1–1,5 м друг от друга – образуют «ручеек». Водящий, подныривая под руками первой, второй и последующих пар, продвигается вперед, берет кого-либо за руки и, увлекая за собой дальше по «ручейку», встает в конце его, взявшись за руки со своим товарищем. Оставшийся без пары становится водящим.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 30
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 23
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 20
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 11
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 7
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 6
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 5
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 4
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 3
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 2


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019