Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    Библейская дымовая завеса Патриотическое / Сионистские глашатаи антисоветизма

    Никто ни в одной из промышленно развитых стран не сможет снова облачить евреев в длиннополые кафтаны, покрыть им головы ермолками, вложить в руки ветхозаветные и талмудические книги, заточить в затхлый синагогальный мирок. Бессмысленны такие потуги уже в условиях капитализма и тем более безнадежны, когда имеют своим объектом еврейское население социалистического Советского Союза.

    Вернемся, однако, к обвинениям в адрес Советской власти, якобы выкорчевывающей иудаизм насильственно. В прогрессивном журнале «Исраэл энд Пэлистайн», издаваемом в Париже на английском языке евреем-антисионистом М. Г планом, появилось сообщение о том, что американские раввины удручены нежеланием бывших граждан СССР еврейской национальности, очутившихся в США, посещать синагоги и вообще их безразличием к религии.

    Выходит, пока эти «бывшие» жили в Советском Союзе они страстно тянулись к синагоге, но не смели и приблизиться к ней, дабы не навлечь на себя «гнев властей». Однако, получив в «свободном мире» неограниченный доступ к очагам иудейской мистики и суеверия, обходят их десятой дорогой.

    Это выглядит тем более странно, что слыть религиозным — на Западе прямая выгода. Не свидетельствуют ли такие «парадоксы» о том, что даже у тех евреев, которые покинули Советский Союз (а именно среди них были наиболее распространены всевозможные предрассудки), тяга к синагоге много слабее, чем хотелось бы сионистским «попечителям». И уж, конечно, среди евреев, не помышляющих расстаться с подлинной и единственной Советской Родиной, влечение к «вере отцов» имеет несравненно меньшее распространение. Стало быть, не о каких-то административных рогатках, расставленных «безбожными властями», идет речь, а о глубокой деградации иудейской религии, причем далеко не только в СССР.

    Беспредметно и бесцеремонно и «обращение» состоявшейся в марте 1983 года в Иерусалиме «конференции» в «защиту» советских евреев к «московским руководителям», чтобы они «положили конец преследованиям евреев, стремящихся исповедовать религию своих отцов...». Отметим, что «конференция» была запланирована как братание на антисоветской почве самых воинствующих сил мировой реакции — от сионистских заправил до Р. Рейгана и г-жи М. Тэтчер, направивших послания в поддержку сборища, от ультраконсервативных раввинов до крайне правых христианских апологетов клерикализма. При этом в буржуазной прессе не было, пожалуй, ни одного сообщения о шабаше, в котором в той или иной форме не звучали бы фальшивые причитания о якобы невыносимой участи верующих евреев в СССР.

    Нередко бывает, что даже в тех случаях, когда иудейские клерикалы не делают в своих сочинениях прямых антисоветских выпадов, их богословские построения враждебны социализму и советскому образу жизни. Особенно это относится к комментариям вокруг догмата «богоизбранности» и «учения» о мессии. Так или иначе эти важнейшие слагаемые иудейского вероучения подкрепляют теологическими средствами главную для сионизма «идею» о существовании некоей мифической «всемирной еврейской нации». Нетрудно понять, что от библейского догмата «богоизбранности» надо было сделать только один шаг, чтобы прийти к расистскому вымыслу о не имеющей исторического аналога «экстерриториальной мировой еврейской нации». А так как эта «нация» будто бы вбирает в себя всех евреев, то, в представлении признающих ее бытие, евреи — граждане СССР «отъединяются» от советского народа — великой и реальной общности, к которой они в действительности принадлежат, и «передаются» химерической «еврейской нации», куда «входят» как бандитствующий сброд раввина-террориста Меира Кахане, так и... граждане СССР еврейской национальности.

    И когда уже непреклонный клерикал Андрэ Неер пускается в рассуждения о том, что «первым сионистом» был патриарх Авраам, «последним сионистом» станет мессия, а все евреи «в промежутке» между ними были, есть и будут иудеями и сионистами — носителями «мессианского духа», то не так уж трудно понять: эта мессианская идиллия имеет целью создать иллюзию единства, поставить знак равенства между советским евреем, интернационалистом и атеистом, с одной стороны, и самим Неером, бароном Ротшильдом, Бегином и Шамиром — с другой.

    Именно в тщетных попытках отстоять трещащее по всем швам «еврейское единство», сплотить «мировое еврейство», включая еврейское население СССР, вокруг Израиля следует видеть одну из главных причин, заставляющих радетелей сионизма искать объединяющий живущих в разных странах евреев стержень в «вере предков».

    Сущность возлагаемых на иудаизм надежд обнажает идеолог сионизма Н. Сафран, профессор известнейшего в США Гарвардского университета, когда он пишет: «Израильтяне (читай: израильские сионисты и клерикалы.) понимают, что общность религии, пусть формальная, пассивная или даже отрицательная, является связующим звеном между ними и всеми остальными евреями мира...». Но что бы могла означать туманная и противоречивая формулировка: «отрицательная общность религии»? Не что иное, как то, что еврей, негативно относящийся к любой религии, включая иудаизм, иными словами — атеист, тоже оказывается связанным (через иудаизм, который он отвергает!) с Израилем и «всеми евреями мира». Не от хорошей жизни уповают сионисты на такую «общность», якобы объединяющую и тех, кто «связующее звено» признает, и тех, кто открыто его отбрасывает. Видимо, если нет реальных объединяющих факторов, впору гоняться за призрачными.

    Таким образом, манипуляции, связанные с иудаизмом,— откровенные или прикровенные,— зачастую нацелены на нагнетание антисоветизма, на изоляцию советских евреев от наций и народностей, бок о бок с которыми они живут и трудятся, на подрыв у еврейского населения нашей страны чувства советского патриотизма. Замыслы эти столь же коварны, сколь и бесперспективны: искать опору в иудейской религии, переживающей глубокий кризис, могут только обанкротившиеся политиканы, которые тем самым обнажают убожество своего теоретического и идеологического оснащения.

    Как это ни прискорбно для опекунов ветхозаветно-талмудической культуры, она в «диаспоре» повсеместно клонится к закату. Этот процесс необратим, ибо выступает объективным выражением несовместимости иудейской ветоши с реальными духовными потребностями ровесников космического века.


    Предыдущая страница           Следующая страница
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • Провал ловцов душ
  • Плоды невежества
  • «Прозорливость» Иезекииля
  • Фальшивые знаки равенства
  • Антисоветчики от языковедения
  • Рекордсмены фарисейства
  • Страницы истории
  • Введение


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019