Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • Горная болезнь. История изучения
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА Стр. 6
  • Имени любимого вождя - Георгий Гулиа Стр. 2
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 4
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 2
  • Траверс Кара-каи
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Сельское поселение Тегенекли – родина советского туризма и альпинизма
  • Ледник Терскол
  • «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 5 Немного теории / Подвижные игры

    ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ, ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

    Так, для возраста 7–9 лет характерны недостаточное развитие мышечной силы; неустойчивость сердечной деятельности; несовершенство координации в силе и быстроте движений; большая эмоциональность и потребность в движении; быстрая утомляемость; недостаточность развития волевых и др. качеств; малый запас знаний о своих двигательных возможностях и способностях.

    Для этой возрастной группы рекомендуются подвижные игры:

    краткие по времени с бегом и прыжками, сопровождающиеся частыми передышками;

    с поочередным участием играющих в движении;

    с небольшим количеством правил (2–3);

    хорового характера с музыкой и пением;

    на ловкость, быстроту и точность движения, координацию и

    меткость (их содержание ограничивается только точным выполнением определенных движений);

    некомандные.

    Например: «Классики», «Со скакалкой», «Волк во рву», «Два мороза», «К своим флажкам», «Заяц без логова», «Пустое место» и др.

    Возраст 10–12 лет – увеличение функционального потенциала воспринимающей системы мозга, развитие тормозных функций и волевой сферы, нарастание мышечной массы сочетается с началом полового созревания и гормональной перестройкой. Наблюдается функциональная неустойчивость нервной и сердечнососудистой систем.

    Игры в этом возрасте должны быть направлены на повышение организованности, дисциплинированности, активности, развитие уважения друг к другу, взаимопомощи и чувства ответственности перед коллективом.

    Рекомендуются игры:

    некомандные с бегом, прыжками и другими видами движений;

    с метанием и ловлей малых и больших мячей;

    с различными препятствиями;

    с сопротивлением;

    более простые игры, переходные к командным, командные игры;

    с моментами соревнования в ловкости, меткости, быстроте, находчивости, сообразительности, смелости;

    простейшие виды командных игр с простыми правилами и взаимодействиями играющих;

    элементарные эстафеты;

    игры на местности (с сохранением сюжетности).

    Например: «Охотники и утки», «Пятнашки», «Невод», «Вызов», «Часовые и разведчики».

    Возраст 13–15 лет: усиленный рост туловища; постепенное увеличение мышечной силы; неустойчивость сердечной деятельности и нервной системы из-за перестройки эндокринной системы; усиливается способность к отвлеченному мышлению, самостоятельной творческой деятельности; недостаточная устойчивость в выполнении сложных заданий; большая эмоциональность и возбудимость; быстрая утомляемость и смена настроения; у мальчиков в этом возрасте начинается половое созревание, у девочек–заканчивается.

    Более типичны для этого возраста игры «переходные к командным» («Мяч на ловле»); «некомандные игры» с повышенными требованиями к поведению играющих; командные игры, эстафеты (встречные, круговые с усложненными действиями и взаимоотношениями играющих), различные варианты игр типа «Лапта»; игры на местности.

    Рекомендуются игры:

    с большим, чем ранее, напряжением;

    с заданием – уложиться во времени («Перенести груз»); с сопротивлением («Тяни в круг», «Борьба за мяч»); с последовательным преодолением препятствий (эстафеты с препятствиями);

    соревновательного характера; типа заданий («Переправа»); с метанием («Коршун»).

    Возраст 16–18 лет: продолжается рост и развитие организма; не закончился процесс окостенения скелета; вес мальчиков увеличивается главным образом за счет повышения мышечной массы и роста костей; у девочек мышечная система, особенно мускулатура плечевого пояса, развивается медленнее, вес тела у них увеличивается за счет увеличения длины туловища, объема таза и жировых отложений; завершается формирование суставов; заканчивается половое созревание у мальчиков; повышается способность к абстрактному мышлению, анализу явлений, сознательному отношению к своим поступкам и действиям других; наблюдается неустойчивость поведения, большая впечатлительность. Рекомендуются игры: командные;

    эстафеты (с преодолением полосы препятствий, борьбой, метанием, прыжками, лазанием и перелезанием); переходные к спортивным; на местности; на лыжах, коньках; водные. Например: «Перестрелка», «Мяч–ловцу», «Летучий мяч», «Ножной мяч в кругу».

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • Основные вопросы теории подвижных игр. Стр.1
  • Основные вопросы теории подвижных игр. Стр.2
  • Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 1
  • Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 3
  • Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 6
  • Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 4
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 17
  • Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 2
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 9
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 19


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2015