Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 23 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-эстафеты, командные игры

     «Ловушки в кругу». Чертится большой круг. Играющие располагаются с внешней его стороны. В середину круга встают 1–2 водящих. Все играющие за кругом получают по бумажному билету. По сигналу играющие начинают перебегать через круг. Водящие, не выходя из круга, ловят их. У пойманного на билете делают надрыв. Пойманный опять включается в игру; если его поймают второй раз, опять делают надрыв на билете. По окончании игры проверяются билеты у всех играющих. Выигрывают те, у кого билеты остались без надрыва.

    «Стой!». Игроки образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Один из них – водящий – получает маленький мяч и выходит на середину круга.

    Водящий сильно ударяет мячом о землю и называет чей-нибудь номер. Вызванный бежит за мячом, остальные играющие разбегаются. Вызванный – новый водящий – схватив мяч, кричит: «Стой!». Все останавливаются и стоят неподвижно там, где их застала команда. Водящий стремится попасть мячом в ближайшего игрока, который может увернуться от мяча, не сходя с места. Если водящий промахнется, то бежит за мячом опять, а все разбегаются. Взяв мяч, водящий вновь кричит: «Стой!» и старается осалить им кого-либо из играющих и т. д. Осаленный игрок становится новым водящим.

    «Падающая палка». Все рассчитываются по порядку номеров и образуют круг. Первый номер встает в середину круга. Он получает палку и ставит один ее конец на пол, а другой придерживает рукой.

    Водящий, держа за конец палку, громко называет какой-нибудь номер и отпускает палку. Игрок с названным номером должен подскочить и схватить палку, пока она не упала на пол. Если ему это удастся, он возвращается на свое место, если – нет, то он становится водящим.

    «Двенадцать палочек». Небольшая дощечка кладется на камень так, чтобы один конец ее был на земле, а другой приподнят. На дощечку кладут 12 палочек (на тот ее конец, который на земле). Из играющих выбирается один водящий.

    Водящий ударяет ногой по свободному концу дощечки. Палочки разлетаются в разные стороны. Водящий начинает собирать палочки. В это время все играющие убегают и прячутся. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Каждый найденный игрок выбывает из игры и садится в стороне. Спрятавшийся игрок может незаметно для водящего подбежать к дощечке и со словами «12 палочек летят!» ударить ногой по дощечке. Водящий в этом случае должен опять собирать палочки, а все играющие, в том числе и пойманные, перепрятываются. Игра идет до тех пор, пока водящий не найдет всех. Игрок, найденный последним, становится водящим. В игре могут участвовать не более 10 человек.

    «Свечи». На одной стороне площадки проводится черта длиной в 4 шага. Все остальное пространство площадки – «поле». Играющие выбирают 2 игроков – метальщика и подающего. Они встают у черты. Все остальные игроки произвольно размещаются по полю. Метальщик берет лапту, а подающий – маленький мяч.

    Подающий, стоя у черты, невысоко подбрасывает мяч, а метальщик сильно бьет по нему лаптой, стараясь послать его как можно выше и дальше. Игроки, стоящие в поле, стараются поймать мяч на лету. Кому это удастся – становится метальщиком. Если свечу поймать не удалось, один из игроков поднимает мяч и бросает его подавальщику. Если подавальщик поймает мяч, не заходя за черту, он становится метальщиком, а бросивший мяч становится новым подавальщиком. Бывший метальщик бежит в поле на место ушедшего игрока.

    Правила:

    1. Если метальщик промахнулся 2 раза или отбил мяч назад, то он меняется местом с подавальщиком.

    2. Если подавальщик 3 раза плохо подал мяч, то он идет в поле, а на его место назначается новый подавальщик.

    3. Нельзя отбивать мяч о землю, он должен лететь по воздуху.

    «Сядь на скамейку». Играющие делятся на 2 команды, на расстоянии 5 м ставятся 2 гимнастические скамейки.

    По сигналу первые номера в колоннах бегут до скамейки и, садясь на нее верхом, хлопают в ладоши, по этому сигналу бежит следующий и проделывает то же самое и т. д. По хлопку последнего игрока команда должна возвратиться на исходные позиции – кто быстрее.

     Подвижная игра Бег тройками

    «Возьми предмет». По кругу раскладывают или устанавливают какие-нибудь предметы: булавы, палки, мячи. Число предметов меньше общего количества игроков.

    Игроки, построенные по кругу, по сигналу должны взять один предмет. Тот, кто не успевает этого сделать, выходит на 2–3 шага из круга, образуя внешний круг, и наблюдает за действиями товарищей. Судья убирает еще один или несколько предметов, и игра продолжается до тех пор, пока останутся один предмет и 2 игрока, между ними и разыгрывается первенство.

    «Бег тройками». Группа делится на подгруппы по 3 человека, которые образуют шеренги. Между тройками расстояние 2 м (рис. 20).

    По сигналу первые номера в тройках бегут по кругу; прибежав на свое место, они ударяют по плечу игроков № 2, которые также бегут по кругу; после удара по плечу бегут игроки № 3, после того, как они прибежали, по сигналу бегут все тройки. Выигрывает та тройка, которая первая закончит бег и построится на своем исходном месте.

    «Бег вокруг гимнастической скамейки». Ставятся скамейки (рис. 21). Игроки делятся на равные команды и садятся верхом на скамейку.

     Подвижная игра Бег вокруг гимнастической скамейки

    По сигналу первые номера бегут по кругу; прибежав, садятся на свои места и выполняют хлопок, который служит сигналом для начала бега следующих и т. д. Выигрывает команда, быстрее закончившая бег (все игроки могут выполнять задание не более 2 раз).

    Варианты:

    1. У последнего в руках мяч. По сигналу руководителя – бег по кругу, сесть впереди игроков, передав мяч над головой; последний, получивший мяч, начинает бег и т. д.

    2. Бежит 1-й, затем 2-й и 3-й игрок. Как только прибежит последний, то бежит вся команда, т. е. все сидящие, кто быстрее займет свое место.

    «Круговая охота». Играющие выстраиваются в 2 круга, внешний и внутренний, равных по количеству играющих.

    Руководитель в центре круга предлагает играющим всевозможные задания: присесть, шаги галопа влево или вправо, шаг вперед и т. д. Как только раздается сигнал, внутренний круг ловит внешний, а внешний убегает за круг, начерченный на расстоянии 2–3 шагов от внешнего. Пойманные игроки не выбывают из игры, а продолжают ее. Если игрок был пойман 2 раза, то засчитывается 2 очка. Сначала одна команда выполняет задание 5 раз, а затем меняются ролями.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 30
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 27
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 22
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 21
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 20
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 8
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 7
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 5
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 3


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019