Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • Горная болезнь. История изучения
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА Стр. 6
  • Имени любимого вождя - Георгий Гулиа Стр. 2
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 4
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 2
  • Траверс Кара-каи
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Сельское поселение Тегенекли – родина советского туризма и альпинизма
  • Ледник Терскол
  • «    Ноябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 30 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-аттракционы

     «Набрасывание мешочков». Для каждой группы играющих заготавливаются по 3 мешочка 8х12 см, набитых на 1/3 песком. Для игры нужны табуреты по одному на группу играющих.

    С расстояния 2–3 м играющие поочередно бросают 3 мешочка на табурет. Отмечаются лучшие участники, забросившие на табурет все 3 мешочка.

    «Два стула и веревка». 2 стула спинками друг к другу ставятся на расстоянии 3–5 м один от другого. Под стульями по полу протягивается веревочка или скакалка так, чтобы концы ее слегка высовывались из-под стульев.

    Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу. По сигналу каждый из них бежит как можно быстрее влево, обегает стулья, возвращается к своему стулу, садится на него и вытягивает веревочку из-под стульев. Побеждает тот, кто вытянет ее быстрее. Затем на стулья садится следующая пара и т. д.

    «Вращение обручей». По кругу кладут 3–5 обручей. У каждого обруча встает играющий.

    По сигналу играющие придают вращение обручам. Побеждает тот, у кого обруч прокрутится дольше. Если играющих мало, можно вращать обруч 2–3 раза.

    «Срезание призов». На расстоянии 2–3 м ставятся 2 гимнастические стойки. Между ними на высоте 1–1,5 м от земли натягивается веревка, на которую подвешивают «призы» (карандаши, книги, блокноты и т. п.).

    На расстоянии 2–3 м от призов встают играющие. Очередному участнику надевают на голову широкий цилиндрический колпак так, чтобы он закрыл глаза. Игрок должен подойти к призам с закрытыми глазами и двумя расставленными пальцами «срезать» приз, т. е. зажать его между двумя пальцами. Если игроку это удается, он получает приз.

    «Точный поворот». Поставить стул, посадить на него желающего и предложить ему закрыть глаза.

    Участник должен с закрытыми глазами встать со стула и пройти по квадрату – 2 шага вперед, 2 – вправо, 2 назад, 2 влево и сесть снова на стул.

    «Шишки, желуди, орехи». Играющие встают по 3 один за другим лицом к центру. Водящий в центре. Первые в тройках – «шишки», вторые – «желуди», третьи – «орехи».

    По сигналу водящий произносит любое из 3 названий, данных участникам игры. «Орехи!». Все играющие, названные «орехами», должны поменяться местами. Водящий стремится встать на любое освободившееся место. Если это удалось, то игрок, оставшийся без места, становится водящим, а водящий – «орехом». Можно одновременно выкрикнуть 2 или 3 названия? И все названные должны поменять свои места. Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими или были ими меньшее число раз.

    «Птицы и клетка». Для игры подбирают 2 музыкальные мелодии галоп или марш (для прыжков) и польку (для подскоков и перебежек).

     Одна половина играющих, взявшись за руки, образует круг– «клетку», другая – «птицы» – располагается свободно по внешнему кругу.

    Под музыку (галоп или марш) внутренний круг (клетка) двигается шагом или припрыгивая вправо, а птицы – влево, вытянув руки в сторону и подражая полету птиц. По сигналу руководителя клетка останавливается и играющие поднимают соединенные руки вверх. Музыкальное сопровождение меняется, исполняется вторая мелодия (полька). Птицы начинают пробегать под руками в клетку и выбегать из нее. Руководитель неожиданно дает второй сигнал (свисток), музыка прекращается, и клетка «закрывается». Игроки внутреннего круга приседают и опускают соединенные руки вниз.

     Птицы, оказавшиеся в клетке, считаются пойманными. Они и игроки внутреннего круга берутся за руки. Таким образом клетка расширяется. Игра возобновляется и продолжается, пока все птицы не будут пойманы. Затем играющие меняются ролями. «Музыкальные змейки». Все играющие строятся в колонну по 4 (или по 3). Каждой колонне – «змейке» предлагается какая-либо мелодия или песня. Аккомпаниатор проигрывает несколько раз все мелодии, чтобы игроки запомнили свои музыкальные произведения. Впереди каждой змейки ставят игрока, знающего танцевальные шаги. Исполняется, например, полька. Змейка, которой принадлежит эта мелодия, начинает двигаться колонной за своим ведущим, повторяя на ходу все его движения. Ведущий в змейке двигается по площадке в разных направлениях, проходя через другие змейки. Все следуют за ним. Неожиданно меняется музыка, теперь звучит вальс. Змейка, танцевавшая польку, останавливается на том месте, где ее застала мелодия, а другая змейка начинает, танцуя, двигаться по площадке. Затем опять меняется мелодия. Когда все змейки перепутаются, руководитель дает сигнал, по которому каждая змейка должна занять свое первоначальное положение. Выигрывает змейка, раньше других занявшая свое место.

    «Посадка картошки». Играющие делятся на 2–4 команды, которые выстраиваются параллельно друг другу на расстоянии 2–3 шагов, интервалы в колоннах – 0,5 шага. Перед стоящими впереди проводится стартовая линия. На расстоянии 10–20 шагов от стартовой линии, напротив каждой команды, чертятся в ряд кружки (лунки) в 0,5– 1 м друг от друга.

    По сигналу игроки с мешочками подбегают к своим кружкам и "кладут в каждый по одной картошке. Затем игроки возвращаются обратно и передают мешочки следующим игрокам. Те бегут к своим кружочкам, собирают картошку в мешочки и передают его следующему игроку и т. д.

    Команда, быстрее закончившая раскладку картофеля, считается победительницей.

    «Смена пар». Играющие встают парами по большому кругу, а водящий без пары – в середину круга.

    Под музыку участники в парах начинают танцевать какой-нибудь танец. Музыка умолкает, и руководитель объявляет «Смена пар!». Все быстро меняются местами, составляя новые пары. Оставшийся без пары становится водящим. Так играют несколько раз.

    «Маскировка в колоннах». Все играющие строятся в колонну по 4. Каждая колонна – отдельная команда.

    Под музыку команды начинают двигаться колоннами за ведущими в разных направлениях. Играющие в каждой колонне повторяют движения ведущего.

    По сигналу «Копна» играющие каждой команды образуют тесный круг и поднимают руки вверх, слегка наклонившись вперед; – «Тропинка» – играющие в каждой колонне останавливаются, вытягивают руки вперед и кладут их на плечи впереди идущих, образуя цепочку; – «Кочки» – играющие в каждой колонне приседают.

    Побеждает команда, быстрее других принимавшая указанное руководителем положение.

    «Третий лишний на прогулке». Все играющие встают парами по кругу, одна пара за другой, по направлению движения. Двое водящих находятся в середине в 3–5 шагах один от другого. Играющие держатся под руку, а свободные руки ставят себе на пояс.

    Все пары прогуливаются под музыку. Один из водящих убегает, другой догоняет его. Убегающий, спасаясь, становится рядом, с какой-либо парой, взяв под руку крайнего. Если ему это удается, его ловить нельзя. Игрок, находящийся с другой стороны пары, должен убегать от водящего и, тоже спасаясь, – присоединиться к любой паре, схватив крайнего под руку. Так игра продолжается до тех пор, пока водящий не поймает кого-либо из убегающих.

    «Ногой по мячу». В круг, нарисованный на полу, кладется волейбольный мяч. В 6 шагах от круга проводится начальная черта. Играющий встает у черты. Ему надевают колпак так, чтобы закрыть глаза.

    По сигналу играющий с закрытыми глазами должен подойти к мячу (предварительно сделав поворот на 360°) и ударить его ногой. Если ему это удается, он выигрывает.

    «Рукой по колпаку». Ставится табурет и на него кладется надутый пакет (воздушный шар). Задача – подойти к табурету и с определенного расстояния с закрытыми глазами, ударить по пакету (шару) рукой.

    «Ходьба с биноклем». На полу чертится линия длиной 3–4 м. С одной стороны у конца ее становится желающий и прикладывает к глазам бинокль широкими линзами (предметы будут отдаляться).

    Играющий с биноклем должен пройти по линии, не сходя с нее. Сумевшему это выполнить вручается приз.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 29
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 4
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 19
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 12
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 5
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 23
  • Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 3
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 3
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 20
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 2


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2015