Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Горная болезнь. История изучения
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Сельское поселение Тегенекли – родина советского туризма и альпинизма
  • Ледник Терскол
  • Климат и погода горных районов
  • Сон в новогоднюю ночь
  • В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА Стр. 6
  • Пастухов Андрей Васильевич, великий топограф
  • Имени любимого вождя - Георгий Гулиа Стр. 2
  • «    Октябрь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 

    Преодоление препятствий. Прохождение сливов. Немного теории / Водный туризм

    Общее правило прохождения сливов для всех судов - входить в сере­дину языка и держаться перпендикулярно гребню слива. Есть исключения. Широкие пологие водосливы не выше 1м на байдарке можно преодолевать лагом, разворачивая судно на сливе (телемарк). Судно нужно откренивать в сторону слива. Также можно преодолевать высокие пологие сливы, пересекая слив наискосок и уходя вбок от нижнего вала при наличии сбоку свободного про­странства (рисунок). Если свободного прост­ранства нет, байдарка может проходить сливы до 2м высотой напрямую, разогнавшись для протыкания нижнего вала.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • Преодоление препятствий. Порядок движения
  • Преодоление препятствий. Прохождение водопадов.
  • Преодоление препятствий. Прохождение вала.
  • Преодоление препятствий. Прохождение бочки.
  • Преодоление препятствий. Прохождение прижима.
  • Естественные препятствия на реках
  • Воздействие потока на плывущее судно
  • Управление гребными судами
  • Судно - посадка и высадка
  • Техника отвала от берега


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019