Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Воздействие потока на плывущее судно Немного теории / Водный туризм

    Воздействие потока на плывущий предмет происходит в пределах глубины его погружения. Любой свободно плывущий предмет движется со скоростью текущей воды или быстрее. Чем больше масса предмета, уклон реки и чем меньше площадь соприкосновения поверхности его с водой, тем больше его скорость отличается от скорости воды.

    Интересны для туриста воздействия на однокорпусное судно противоположно направленных течений (граница улова и струи, течения в стоячих волнах и т.д.). Общая закономерность - чем меньше осадка судна и больше его размеры, тем слабее воздействие на него местных течений.

    В области стоячих волн это воздействие выражается в возникновении (за счет различного направления поверхностных течений на скатах стоячих волн) вращающего момента, стремящегося поставить судно поперек течения (лагом), то есть в положение наименьшей устойчивости для однокорпусного судна. Подобные же силы возникают, когда корма и нос попадают в области течений с разными или даже противоположно направленными скоростями. В этом случае момент сил, противоположно действующим на нос и корму, может быть достаточным не только для разворота лагом, но и для переворота узкого и длинного малоустойчивого судна, напр. байдарки.

    Катамараны и плоты гораздо устойчивее в этих случаях. Вертикальные составляющие течения, напр. в водоворотах, притапливают и кренят суда в зависимости от того, на какую часть их действует вертикальное течение. Очень большие водовороты могут переворачивать малые суда. В потоках о пространственной структурой наблюдается затягивание судна в область максимальных скоростей (в струю) под действием поперечной составляющей скорости течения.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • Преодоление препятствий. Прохождение сливов.
  • Преодоление препятствий. Прохождение водопадов.
  • Преодоление препятствий. Прохождение вала.
  • Преодоление препятствий. Прохождение бочки.
  • Преодоление препятствий. Прохождение прижима.
  • Естественные препятствия на реках
  • Проходимость рек
  • Управление гребными судами
  • Судно - посадка и высадка
  • Техника отвала от берега


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019