Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Техника отвала от берега Немного теории / Водный туризм

    Байдарка отходит от берега после полной готовности переднего гребца к работе. Иногда судам необходимо отходить от берега носом по течению, напр. если разворот мажет отбросить судно в струю, идущую к противоположному берегу, а ему необходимо удержаться у этого берега.

    При отвале от берега гребных судов носом против течения носовые и кормовые гребцы производят дугообразные гребки - носовой от носа со стороны берега, кормовой - от кормы со стороны, противоположной берегу. Одновременно на одно- и двухместных судах закладывается небольшой крен внутрь поворота, и дальше работа производится на внутреннем борту поворота дугообразными гребками носового - к носу, кормового - от кормы. Как только судно развернулось и выровнялось по течению, переходят к прямой гребле.

    При отвале от берега носом по течению носовой гребец с ближнего к берегу борта производит дугообразный гребок от носа, кормовой гребец производит прямой гребок, закладывается небольшой крен вниз по течению. После того как судно отойдет от берега на необходимое расстояние, кормовой гребец выравнивает судно дугообразным гребком от кормы.

    Если отвал от берега производится из улова или из области стоячей воды за большим камнем или скалой на берегу, выходить из улова нужно против течения основной струи, направляя судно под углом около 30º к направлению основной струи. Носовой и кормовой гребцы работают в основном со стороны, обращенной вниз по течению, задавая в ту же сторону крен. Носовой гребец делает зацеп в струе, кормовой прямыми гребками ускоряет судно. Разворот в нормальное положение завершается под действием струи, носовой гребец может выполнить ещё один зацеп, кормовой - гребок от кормы с опорой на весло.

    Причаливание складывается из выбора места причаливания, маневрирования судна с целью выхода к точке причаливания, остановки и закрепления судна у берега. Причаливание к берегу судов всегда производится носом против течения. Судно подводится ближе к берегу, затем дугообразными гребками разворачивается поперек течения, нос его направляют на берег, при этом нос входит в область более слабого течения, а на корму действует более сильное течение, которое и завершает разворот. Затем прямыми гребками нос медленно подводится к берегу. Такая техника причаливания пригодна для ровной небыстрой воды. На быстрине, тем более с валами, причаливание судов производится из улова, в области стоячей воды за камнями или скалами. В этом случае причаливание начинается с разворота судна носом к берегу и придания ему скорости поперек струи. Как только судно войдет в улов, носовой гребец со стороны берега делает зацеп, кормовой гребец прямыми гребками вгоняет судно в улов и завершает работу обратным гребком от кормы на внутренней стороне поворота, при этом на байдарке закладывается крен внутрь поворота. Как только нос коснулся берега, носовой, гребец выскакивает на берег с причальным концом и удерживает судно, обернув одним витком причальный конец вокруг дерева или камня.

    Высадка с гребных судов производится в порядке, обратном порядку посадки. Весла с судов должны быть внесены на берег. После выхода на берег экипажа любого судна (или после его разгрузки, если это остановка на ночлег) судно нужно привести в такое положение, чтобы силой течения его оболочка и причальные концы не терлись о камни на бёрегу или в воде. Для этого суда перечаливают в спокойные заливы, частично или полностью вытаскивают на берег.

    В каком бы положении ни, находились судно - полностью в воде, частично на берегу или полностью на берегу - оно должно быть привязано.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • Преодоление препятствий. Прохождение сливов.
  • Преодоление препятствий. Прохождение водопадов.
  • Преодоление препятствий. Прохождение вала.
  • Преодоление препятствий. Прохождение прижима.
  • Движение по большим водоёмам
  • Элементы речной лоции
  • Естественные препятствия на реках
  • Техника гребли
  • Управление гребными судами
  • Судно - посадка и высадка


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019