Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    Управление гребными судами Немного теории / Водный туризм

    В технике управления туристскими судами применяются специальные приемы работы веслом - смещения вбок, траверс и др., а также приемы работы корпусом и бедрами гребца, создающие правильное положение судна относительно текущей воды, способствующие увеличению маневренности и остойчивости лодки. Крен - это прием работы бедрами. При его выполнении корпус гребца остается вертикальным, а бедрами и движением бедра и таза гребец накреняет лодку в нужную сторону на необходимую величину. Крен сопровождает все маневры на бурной воде. От правильного задания и выдерживания крена зависит эффективность управления веслом и устойчивость лодки. Основное правило - задавать крен в ту сторону, куда течет набегающий на судно поток воды, то есть подставлять под него дно, а не борт судна. При этом степень крена судна должна быть там больше, чем больше разность скоростей судна и той струи, куда судно входит.

    При входе и выходе из уловов и стоячей воды за крупными камнями и скалами в русле, при пересечении и траверсе реки наклон должен быть вниз по течению, при поворотах - наклон внутрь поворота. При крене лодки нужно стараться больше работать веслом с той стороны лодки, куда она накренена. Повороты. Для выполнения поворотов большого радиуса в стоячей или ровной, спокойно текущей воде можно воспользоваться следующими приёмами:

    Судно - посадка и высадка Немного теории / Водный туризм

    Определенные технические приема посадки на судно и высадки с него необходимы для того, чтобы экипаж быстро и правильно занимал и покидал свои места, не повредив и не опрокинув судна, чтобы судно отходило от берега в наиболее выгодном положении с полным экипажем в максимальной готовности к работе.

    Для всех гребных судов отвал от берега рекомендуется носом против течения с последующим разворотом. Поэтому посадка на судно начинается, когда оно привязано к берегу носовым причальным концом. Однако бывают случаи, когда судно не привязывают, напр. если оно зачалено очень близко от препятствия и для попадания в нужную точку недостаточно имеющегося участки реки. Тогда судно проводят вдоль берега выше по течению и посадка начинается на непривязанное судно. В этом случае причальный конец заранее должен быть смотан и закреплен на судне, а один из гребцов должен постоянно удерживать и следить за судном.

    Техника отвала от берега Немного теории / Водный туризм

    Байдарка отходит от берега после полной готовности переднего гребца к работе. Иногда судам необходимо отходить от берега носом по течению, напр. если разворот мажет отбросить судно в струю, идущую к противоположному берегу, а ему необходимо удержаться у этого берега.

    При отвале от берега гребных судов носом против течения носовые и кормовые гребцы производят дугообразные гребки - носовой от носа со стороны берега, кормовой - от кормы со стороны, противоположной берегу. Одновременно на одно- и двухместных судах закладывается небольшой крен внутрь поворота, и дальше работа производится на внутреннем борту поворота дугообразными гребками носового - к носу, кормового - от кормы. Как только судно развернулось и выровнялось по течению, переходят к прямой гребле.

    Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019