Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • Горная болезнь. История изучения
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА Стр. 6
  • Имени любимого вождя - Георгий Гулиа Стр. 2
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 4
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 2
  • Траверс Кара-каи
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Сельское поселение Тегенекли – родина советского туризма и альпинизма
  • Ледник Терскол
  • «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 6 Немного теории / Подвижные игры

    Игры – состязания – гонки

    «Лисий след». Состязание идет между 2–3 командами, и для каждой – свой извилистый путь. На всем его протяжении расставлены разноцветные флажки. Например, красный флажок – обойди препятствие справа, синий – обойди слева. Встречаются здесь я преграды в виде ворот из лыжных палок или других предметов. Их тоже надо пройти, где нагнувшись, а где и перескочив. Дистанция должна быть одинаково трудной для всех команд. Лыжню можно проложить заранее, она может быть обозначена флажками. Игра требует находчивости, быстрой реакции, хорошего глазомера.

    «Тройки». Перед началом игры на снежной площадке прокладывают 3 лыжни – по лыжне для каждой команды. Длина их не более 100 м. В конце лыжни ставится флажок – лыжники должны пройти дистанцию, обогнуть его и вернуться на линию старта. Двигаются игроки в одном ряду, образуя тройки. Проще всего взяться за руки «переплетиком». Для этого стоящий в центре широко разводит руки, а стоящие сбоку – «пристяжные» – подают ему руки. Тройки двигаются по лыжне без палок. Можно двигаться другим строем- Участники сохраняют то же построение, только каждой тройке лыжников выдается одна пара лыжных палок. Их получают «пристяжные» – один в правую руку, другой в левую. Свободные руки образуют «переплетик» для коренного в тройке, тот же в свою очередь, держится за пояс пристяжных. Задача игры – провести так, чтобы высокая скорость была не только на прямой, но и на поворотах. Выигрывает тройка, первой пришедшая к финишу.

    «Робин Гуд». Это состязание, в котором каждый участник демонстрирует свое умение быстро бегать на лыжах и метко стрелять из лука-

    Пробежать 3–5 км по намеченному маршруту, после каждого километра сделать три выстрела из лука по мишеням на дистанции не менее 25 м. Когда дистанция гонки 3 км, в колчан кладут 9 стрел, а когда 15 км – 15 стрел. Каждая стрела, пущенная мимо цели – это промах, который прибавляется к времени, показанному на лыжах, одну штрафную минуту.

    «Финские гонки». Лыжникам необходимо перевязать ноги выше колен цветными кушаками или ремнем, чтобы нельзя было сделать ни одного шага, и устраивают гонку на 100–200 м. (В основе – финский ход: используя тяжесть тела, отталкиваясь палками, лыжник скользит на обеих лыжах одновременно, не делая дополнительных шагов). Финские гонки устраиваются на лыжне, проложенной по ровной местности или с небольшим уклоном. Выполнять повороты со связанными ногами трудно, поэтому игра проводится только по прямой.

    «Гонки на лыжах в парах». Лыжники становятся парами в затылок на расстоянии 1 –1,5 м пара от пары. Стоящие слева – одна команда, стоящие справа – другая (рис. 30).

     Подвижная игра Гонки на лыжах

    Обе команды в колонне по два двигаются на лыжах вперед. По сигналу руководителя лыжники, идущие впереди колонн, быстро поворачиваются один направо, другой налево, бегут вдоль своих команд в противоположном направлении и встают за последней парой. Прибежавший первым выигрывает очко для своей команды. Обе команды все время продолжают двигаться вперед. По новому сигналу так же бежит следующая пара и т. д. Игра продолжается до тех поп, пока все не примут участия в парном соревновании 1 или 2 раза. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

    Правила.

    1) Каждая очередная пара бежит только по сигналу руководителя. В случае фальстарта старт дается вновь.

    2) Во время соревнования пар лыжники все время продолжают двигаться вперед.

    3). Сигнал для начала бега следующей пары дается тогда, когда игрок встанет в конец колонны.

    4). Участникам, обегающим колонну, нельзя мешать.

    «В три ноги». Забеги двух спортсменов, у которых «три ноги» – правая нога одного и левая другого связаны вместе кушаком. При движении лыжники могут отталкиваться палками и маневрировать спаренными лыжами. Игру можно проводить и на лыжной площадке и на стадионе, дистанция – 50–60 м.

    «Стипль-чез с мячом». Стипль-чез – это скачки с препятствиями. Для игры выбирается пересеченная местность и прокладывается трасса так, чтобы на пути лыжников были баскетбольная корзина, ворота для игры в футбол, бочонок, мишень, сложенная из снежных шаров, и другие преграды, требующие ловкости. Задача участников игры – пройти по лыжне так, чтобы не упустить мяч и на ходу выполнить различные упражнения, требующие меткости, ловкости, находчивости и хорошо развитого чувства равновесия- Гонки можно проводить между командами так, чтобы одновременно соревновались по 2–3 человека. Цель играющих – преодолеть всю дистанцию и не потерять в дороге мяч.

    «Остяцкие гонки». Состязание на одной лыже. Скользить надо на одной лыже, отталкиваясь палками. Левая нога без лыжи, и ею нельзя ступить ни на правую лыжу, ни на снег. Оступишься – проиграешь гонку. Дистанция – 50 м. Побеждает тот, кто первым пересекает линию финиша.

    «Гранаты в цель». Ручные деревянные гранаты метают на лыжах точно так же, как и без лыж. Дополнительные усилия требуются только при броске на ходу, чтобы сохранить устойчивость на лыжах и правильную координацию движений. Бросать гранаты можно из положения стоя, с колена или даже лежа. При метании гранат стоя с места, лыжник становится лицом в направлении броска, правую лыжу поворачивает вправо примерно на 35–40°, а правую руку с гранатой отводит назад. Одновременно немного отклоняется назад, – вправо, а тяжесть тела переносит на правую ногу, немного сгибая ее. Затем лыжник перед броском переносит тяжесть тела на левую ногу и рывком правой руки бросает гранату в цель.

    Бросок в движении. Необходимо поучиться согласовывать свои движения. Когда левая лыжа скользит вперед, лыжник выносит правую руку с гранатой вперед, а когда следующий скользящий шаг выполняет правая нога, лыжник опускает руку с гранатой вниз, откидываясь назад, чтобы со всего размаха сделать бросок. В игре метатели не должны выходить за определенную линию огня, и каждый бросок должен быть не только вдаль, но и точно в цель – допустим, круг, начерченный на снегу.

    Метать гранату надо и с правого, и с левого колена. Лыжник становится правым коленом на правую лыжу, а левую ногу с лыжей отставляет назад. При метании гранат лежа лыжник левой рукой опирается на лежащие перед ним палки, а правой совершает бросок. Игра ведется по очкам.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 3
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 1
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 5
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 12
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 8
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 16
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 4
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 2
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 7
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 2


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2015