Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 8 Немного теории / Подвижные игры

    Игры – состязания – гонки

    Детские игры

    «Охота на волка». Необходимо выбрать одного участника игры, наиболее подготовленного. К кольцам его лыжных палок приделать из фанеры или пластмассы фигурные кружки. Отталкиваясь палками, лыжник оставит следы, не похожие на другие, – это и будет след волка. Лыжник, которому поручается роль волка, отправляется в лес, а спустя 15 минут вслед за ним в погоню уходит группа «охотников». Волк старается запутать свои следы, он пересекает их несколько раз, петляя по лесу. На всю игру отводится час. Если за это время волк успеет вернуться на линию старта, – он победил. Если его захватят охотники, то игрок, который первым обнаружил его, сам становится волком или получает какой-нибудь приз. Перед началом игры надо договориться, где проводить игру, чтобы не выходить за пределы установленных границ.

    «Медведь». В игре участвуют от 5 до 30 человек. Проводят ее на площадке размером 30X30 или 50x50 м. Ветками или флажками на площадке обозначают три «берлоги» для «медведя». Величина каждой берлоги 5X5 м. Лучше всего их оградить в форме квадрата. Тот, кому по жребию достанется роль медведя, должен прикрепить к стене надутую камеру от мяча или надувной шар. У играющих в руках жгуты из соломы или легкой ткани. Медведь находится в середине площадки, а остальные игроки – в ее границах. Они пытаются окружить медведя и ударить по привязанному на спине шару. Медведь имеет право спасаться от преследования в любой из берлог. До тех пор, пока играющий выполняет роль медведя, он может перебегать из одной берлоги в другую. Здесь его никто не имеет права трогать. По правилам медведя можно ударять только по прикрепленному к спине шару (камере). В своей роли он может находиться до тех пор, пока не получит три удара. После третьего удара эту роль получает тот, кому удалось в третий раз осалить медведя в соответствии с правилами. Время нахождения медведя в берлоге ограничено. Для опытных лыжников – не более 30 с, начинающих – 1–2 мин. Каждый новый медведь начинает игру с середины площадки, а остальные игроки размещаются по ее краям.

    Правилами игры не разрешается наступать на лыжи медведя, окружать берлогу более чем с трех сторон, салить медведя в берлоге, дежурить около нее и перебегать через границы берлоги.

    «Кукушки». В игре роль «кукушки» выполняет чучело из веток или соломы, замаскированное белыми лоскутьями- В районе, где должна быть проведена игра, заранее размещают на деревьях 10– 15 чучел под номерами. В игре одновременно участвуют 2 группы по 10–12 человек – это группы разведчиков. Их задача прочесать лес, обнаружив как можно больше «кукушек» – вражеских снайперов, которые могут оказаться в самых неожиданных местах: в ветвях деревьев, кустарнике и т. д. У каждого – схематический набросок района леса и несколько заметных ориентиров – это его отчетная карта. На этой схеме разведчик должен разместить номера «кукушек», которых ему удалось обнаружить. Каждая обнаруженная «кукушка» – одно очко. За каждую пропущенную, незамеченную «кукушку» разведчики лишаются 3 очков.

    «Невидимки». Лыжники составляют два отряда – «разведчиков» и «наблюдателей». Разведчики должны совершить скрытый марш-бросок. Их задача – разыскать в лесу наблюдателей. Наблюдатели, в свою очередь, стараются оставаться «невидимками», не быть обнаруженными. Для этого они скрываются в кустарнике, прячутся за деревьями и даже забиваются под снег. Маршрут может быть примерно около 3 км. «Разведчиков» и «наблюдателей-невидимок» в командах одинаковое количество. Сначала в лес уходят «невидимки». Через 15 мин. за ними отправляются разведчики. Цель разведчиков – как можно быстрее достичь финиша, обнаружив при этом спрятавшихся наблюдателей. Наблюдатели же, в свою очередь, стараются внимательно следить за своим противником и записывают номера лыжников из группы разведчиков, которые прошли мимо и не обнаружили их. Когда последний участник игры из группы разведчиков достигает условной линии финиша, раздается сигнал – все «невидимки» приходят на линию финиша. Итоги игры подводятся следующим образом. Лучше всего очки подсчитываются так.

    За каждого обнаруженного наблюдателя разведчики получают

    2   очка. Если наблюдатель умело замаскировался, то за каждого разведчика, прошедшего мимо и не заметившего его, он получает

    3   очка. Когда разведчики, скрыто передвигаясь, обнаружили наблюдателя команды противника и неожиданно захватили его, он считается «языком». За каждого «языка» они дополнительно получают 5 очков. Итак, очки подсчитаны, команды меняются ролями. Через 15 мин. с линии финиша, где кончилась первая половина поединка, стартует следующая группа. Она должна вернуться на линию старта. Условия те же. Выигрывает команда, сумевшая набрать большее количество очков.

    «По следам». Все участники собираются на одном месте, из них выбирают 2–3 хороших лыжников, которым дается флажок. Выбранные лыжники получают задание: запутав свои следы, спрятать флажок на дереве или в кустах, не закапывая его в снег. По сигналу они уходят с флажком. Через 8–10 мин. по их следам отправляются остальные играющие. Если играющие пройдут во время поиска мимо флажка или собьются со следа, то лыжники, прятавшие флажок, имеют право еще раз его спрятать.

    Правила. 1. Прячущие флажок не имеют права сходить с лыж. 2. Поиски продолжаются 20–40 мин., после чего прятавшие должны доказать, где спрятан флажок.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 12
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 11
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 7
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 6
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 5
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 3
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 2
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 1
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 9
  • Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 3


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019