Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • Горная болезнь. История изучения
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА Стр. 6
  • Имени любимого вождя - Георгий Гулиа Стр. 2
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 4
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 2
  • Траверс Кара-каи
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Сельское поселение Тегенекли – родина советского туризма и альпинизма
  • Ледник Терскол
  • «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 1 Немного теории / Подвижные игры

    Игры на лыжах

    Игры для освоения техники катания на лыжах

    «Накаты». Участники этой игры должны иметь примерно одинаковую подготовку – тогда интереснее будет проходить состязание. Необходимо выбрать снежную полянку и организовать 2–3 команды по 5–10 человек. Для каждой команды нужно проложить отдельную лыжню метров 50–100 и отметить линию старта, таким образом на полянке будет 2–3 лыжни на расстоянии 8–10 м одна от другой. В руках играющих вместо лыжных палок – флажки. У одной команды – зеленые, у другой – красные, у третьей – синие. Разноцветные флажки покажут, как далеко продвинулась та или иная команда. От линии старта каждый лыжник по очереди делает 10 накатистых. шагов (ходьба на лыжах без палок: отталкиваясь, например, правой ногой, рекомендуется выдвигать левую ногу и скользить на ней как можно дольше; переходя в скольжении на правую лыжу, повторить то же движение). Цель – оказаться возможно дальше от линии старта. После 10-го, завершающего шага, лыжник втыкает в снег свой флажок.

    Игру можно проводить по-разному. Первый вариант: у кого 10 шагов окажутся самыми длинными. Каждый участник по сигналу выбранного капитана или судьи начинает скольжение (с любой ноги) и считает «раз, два, три» – до десяти. На десятом шаге у того места, где остановилась лыжа, он втыкает в снег флажок своей команды. Следующий участник начинает с той же стартовой линии и, если проскользнул дальше первого флажка, ставит свой, если не доехал до него, то возвращается к своей команде. Другой вариант – игру можно проводить и с палками, и без них. Каждый участник делает 6 шагов от линии старта – это так называемый разгон. Сделав шестой шаг, играющий скользит на лыжах до полной остановки. Здесь рядом с лыжней он втыкает в снег флажок, если же игра проводилась с палками, – то лыжную палку. Следующий участник, разбежавшись, делает 6 шагов уже от этой отметки. Побеждает команда, участники которой пройдут по подготовленной ими лыжне большее расстояние. Самое главное в этой игре научиться делать накатистые шаги, используя силу инерции.

    «Сороконожки». Для игры требуются веревки – по числу команд. Длина их должна соответствовать длине разомкнутой в лыжном строю колонны. Все участники распределяются на 2–3 команды. Держась одной рукой за веревку, они выстраиваются в колонну по одному. В голове колонны становится лыжник, у которого хороший шаг. По сигналу команды двигаются к линии финиша (обязательно в ногу, не расцепляя при этом руки). Гонка считается законченной, когда последний в колонне пересечет линию финиша. Команда, игроки которой пересекут финиш, побеждает.

    «Веер». Для проведения игры надо выбрать широкую поляну– на ней должна разместиться шеренга в 10–12 человек на расстоянии 3–4 м друг от друга. Все участники стоят спиной или боком к финишу, по команде выполняют поворот переступанием, стараясь чтобы лыжи оставили на снегу четкий отпечаток (след должен остаться в виде веера). Причем заранее оговаривается, какой поворот нужно делать – на 90, 180 или 360°. Все зависит от того, как расположатся участники на старте. Если под углом к финишу, то на 90, если спиной – на 180, если же лицом к финишу – на 360°. В последнем случае после сигнала в начале игры участники сначала совершают полный оборот на месте, а затем, дойдя до линии финиша, совершают поворот на 180° и возвращаются к линии старта. Судьи выставляют оценки в зависимости от ловкости поворота от 1 до 5 баллов. Кроме того, дополнительный балл ставят за то, насколько быстро игрок возвратился на линию старта. Поворот веером – лыжник поворачивается влево – поднимает левую ногу носком вверх, а пятку оставляет на месте. В этот момент тяжесть всего тела сосредоточена на правой ноге. Как только левая лыжа поставлена на снег, тяжесть тела переносят на нее и приставляют правую. Затем еще одно переступание и т. д.

    «Зигзаги». В основе игры – повороты махом. Вся тяжесть переносится на одну лыжу, например, правую, а другую поднимают, разворачивают носком вверх и ставят в обратном направлении. Необходимо следить чтобы палки не преграждали путь во время поворота.

    В основе данной игры – поворот махом на 150, 160° или еще меньше, чтобы можно было скользить под углом. Игра проводится между 2–5 командами. Ее можно проводить и как эстафету. Перед началом соревнования от линии старта до финиша, на дистанции 50–100 м, ставятся 10–15 флажков на расстоянии 8–10 м один от другого. Задача участника – пройти на лыжах от флажка до флажка, каждый раз делая повороты махом. Дойдя до последнего флажка, игрок должен вернуться таким же образом на линию старта. Здесь он передает свои лыжные палки как эстафету товарищу по команде. Следующий номер продолжает гонку по этому же маршруту.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 6
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 3
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 4
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 15
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 7
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 5
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 12
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 2
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 15
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 8


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2015