До своей работы на приисках Лензото работал смазчиком и машинистом на волжских пароходах и слесарем в Каспийском пароходстве. Неоднократно участвовал в забастовках. В 1910 г. уехал в Сибирь, где и работал до середины 1911 г. ь Байкальском пароходстве (на ледоколе «Байкал») в качестве машиниста. На Ленских приисках работал в механических мастерских Надеждинского прииска в качестве слесаря. Участвовал в библиотечном и театральном кружках в Народном доме, был членом Центральной группы РСДРП на приисках с момента ее организации. В то время ему было 27 лет. В забастовке принимал самое деятельное участие: был выбран депутатом, затем членом Центрального забастовочного комитета, членом Центрального бюро. Организовал забастовки солидарности в затонах Воронцовки, Пеледуй и пристанях Витима и Киренска. Был арестован 5 мая и сидел до приезда Манухина в Бодайбинской тюрьме.
В период работы Комиссии Манухина развил энергичную деятельность по организации горняков для участия в допросах.
После эвакуации с приисков Подзаходников с группой товарищей в количестве 8–10 человек (Марцинковский, Власов, Вахрушев и др.) через Харбин – Дайрен уехал в Австралию, где трудился на постройке железных дорог и на резке сахарного тростника. В период своего пребывания в Австралии состоял членом русской секции Австралийской рабочей партии и работал под руководством тов. Артема (Федора Андреевича Сергеева).
В апреле 1917 г. Подзаходников вернулся в Россию. После Октябрьской революции работал в органах ВЧК–ГПУ–ОГПУ, а затем занимал ответственные должности на предприятиях Наркомата тяжелой промышленности. Умер в 1955 г.
Свириденко Яков Анисимович, бодайбинский городской нотариус. Оказывал ЦБ во время забастовки всяческую помощь: в его квартире была явка для связных, сюда же поступали для ЦБ телеграммы из разных мест, здесь редактировались и все ответственные документы ЦБ, посылаемые в адрес питерских и иркутских властей и организаций. По рекомендации Свириденко была найдена конспиративная квартира для временного проживания в Бодайбо П. Н. Баташева, у него же хранилась и часть архива ЦБ. «За сношение с забастовщиками» был выслан Трещенковым из приискового района, возвращен в Бодайбо комиссией Манухина. Дальнейшая судьба Я. А. Свириденко мне неизвестна.
Скотников Алексей, кочегар буровой машины. В забастовке участвовал как активист ЦБ, являясь его связным. Поддерживал Центральную группу РСДРП. Простудившись во время очередного похода в Дальнюю тайгу, умер от воспаления легких.
Слюсаренко Феодосии Иванович, из крестьян Каменец-Подольской губ., Гайсинского у., села Ярмоливцы. В 1906 г. участвовал в подпольном революционном кружке. Неоднократно подвергался преследованию полиции.
В 1911 г. Слюсаренко уехал в Забайкалье, где работал на железной дороге сначала в качестве слесаря, затем кочегара. Летом 1911 г. на Круго-байкальской дороге готовилась общая забастовка. Сигналом начала ее должен был быть пуск в тупик паровоза, на котором работал Слюсаренко. После начала забастовки Слюсаренко перешел на нелегальное положение и уехал на Ленские прииски. В период забастовки ему было 29 лет. Он осуществлял связь между различными приисками, помогал Черепахину налаживать его «технику». Особое значение приобрела деятельность Слюсаренко в период непосредственно после расстрела 4/IV, когда руководство забастовкой временно потеряло свою налаженность. После эвакуации рабочих с приисков Слюсаренко уехал для ведения партийной работы на Амурскую железную дорогу.
Избегая ареста, Слюсаренко весной 1913 г. приехал во Владивосток, где установил связь с объединенной социал-демократической организацией и с помощью автора этих строк сделал несколько рейсов на пароходе Добровольного флота «Симбирск», но был раскрыт вскоре полицией и поэтому во избежание ареста уехал на другом пароходе Добровольного флота («Нижний Новгород») в Одессу. Там он стал работать на заводе земледельческих орудий Гена. Осенью 1913 г., когда я приехал на пароходе «Могилев» в Одессу, я встретился со Слюсаренко и получил от него большевистскую литературу.