Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • Горная болезнь. История изучения
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА Стр. 6
  • Имени любимого вождя - Георгий Гулиа Стр. 2
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 4
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 2
  • Траверс Кара-каи
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Сельское поселение Тегенекли – родина советского туризма и альпинизма
  • Ледник Терскол
  • «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    Требования к руководителям Немного теории / Руководителю тургруппы

    Достоинства идеального руководителя - целеустремленность, активность, умение предвидеть поступки товарищей. Он находчив и обладает развитым воображением, имеет высокие нравственные и волевые качества, спокоен и оптимистичен, сдержан и тактичен. Он опытный турист, имеет организаторские и педагогические способности, внимателен и уважителен к товарищам. Хороший руководитель справедлив и демократичен, умеет располагать к себе. Не спорит, а наоборот, принимает взвешенные решения и ставит реальные задачи.
    При оценке действий товарищей он своевременно отмечает их заслуги, не противопоставляет похвалу одному критике другого. В критике не затрагивает достоинства человека, критикует поступки, а не характер и ценности личности. Он умеет ненавязчиво показать товарищам свои заслуги в том или ином деле, не подвергает критике свои неправильные действия раньше, чем это сделают другие. Молодому руководителю полезно вести дневник, в котором фиксируется приобретаемый опыт общения и руководства, характеризуются участники похода. Дневник лучше помогает организовать общение и руководство. Психологическая тактика руководства походом заключается в следующем:
    • Обеспечение единства целей и ожиданий участников, заблаговременном исключении невыполнимых и противоречивых ожиданий и целей.
    • Совместном планировании, подготовке и обсуждении программы похода, определения возможных вариантов маршрута, критериев их выбора, "сценариев" проведения времени на днёвках и при вынужденных "отсидках" в случае плохой погоды.
    • Неукоснительном выполнении намеченной программы, режима передвижения и отдыха, питания, распределения груза и в прерывании возникающих конфликтов. При их возникновении задача руководителя - дать в
    озможность стихнуть эмоциям, развести конфликтующих, затем организовать между ними продуктивный диалог. Задачи руководителя довольно сложны, а в реальной походной практике становятся ещё более сложными.
    Руководителю избежать конфликта с группой просто - нужно быть компетентным, правильно организовать свое поведение, вызвать симпатию у участников и самому испытывать симпатию к ним.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • Культура общения в малом туристском коллективе
  • Общие требования к комплектованию туристской группы.
  • Психологические аспекты.
  • Турист и туристский организатор.
  • Туристский опыт участников
  • Численность группы.
  • Инструкция по безопасности участников отряда
  • Врачебно-педагогический контроль. Часть 8. Врачебно-педагогический контроль в спортивном самодеятельном туризме
  • Врачебно-педагогический контроль. Часть 3. Предпоходный контроль
  • Врачебно-педагогический контроль. Часть 9. Входной контроль


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2015