Но вот коллекции, дневники, карты оформлены и приведены в порядок. Куда деть этот материал, что с ним дальше делать?
Вот что советовал юным краеведам академик В. А. Обручев: «Не сваливайте в кучу собранные вами находки, не храните их кое-как. Каждый молодой краевед должен дорожить собранным материалом, хранить его в порядке.
Что мне хочется посоветовать вам? Создавайте в школах краеведческие музеи. Даже в одной небольшой комнате можно собрать ваши коллекции, дневники, записи наблюдений, образчики местного искусства».
Конечно, материала, который вы собрали за одну экскурсию, недостаточно, чтобы создать школьный краеведческий музей. Для этого потребуется не один год работы. В работу по изучению своего края надо вовлечь всех школьников. Чтобы заинтересовать их краеведением, расскажите им о своей экскурсии...
Ведь многие ребята не интересуются краеведческой работой только «потому, что не знают, что и как изучать.
У краеведов существует правило: о том, что узнал, расскажи товарищам.