Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Искусственные препятствия на реках Немного теории / Водный туризм

    На реках, протекающих в населенной местности, встречаются искусс­твенные, т.е. созданные людьми, препятствия.

    Мосты.

    Часто встречаются транспортные и пешеходные мосты и мости­ки. Мосты устанавливаются на опорах, стоящих в русле реки. Опоры пре­дставляют такую же опасность для туристского судна, как одиночные надводные камни на участке с быстрым течением, имеют значение ширина прохода между опорами и направление течения. Около современных ж/б мостов в русле обычно много бетонных блоков и арматуры. Пешеходные мосты име­ют чаще деревянные опоры, расположенные ближе друг к другу, и низкие настилы. Около современных, новых мостов в русле могут встречаться остатки опор или свай старых мостов, располагающихся рядом.

    Плотины.

    В основном встречаются плотины двух типов - современные ж/б действующие и старинные каменно-деревянные мельничные или регули­рующие расход для лесосплава. Плотины второго типа находятся в разли­чных стадиях разрушения и представляют собой водосливы различной кру­тизны и высоты, в разной степени засоренные. Часто эти водосливы про­ходимы для байдарок. Плотины крупных электростанций недоступны для гребных судов. Подходить к ним ближе, чем на 500м опасно. Для прохож­дения шлюзов нужно грузить судна на попутные баржи или плоты.

    Заколы - изгороди из деревянных кольев, вбитых в дно реки, перего­раживающие всю реку. В заколах имеются узкие ворота, куда устанавли­ваются верши для ловли рыбы. Заколы в большинстве случаев встречаются на небольших реках в виде остатков, но колья могут представлять опас­ность для оболочки судов.

    Тросы представляют опасность для туристских судов нависающие над водой от паромных переправ. Обычно эти тросы высоко подняты над водой у берегов реки, где и следует проходить под ними. Важно вовремя заметить.

    Ряжевые стенки часто встречаются на малых сплавных реках. Они рас­положены на вогнутых внешних берегах поворотов русла, удерживаемые изнутри бревенчатыми клетками с камнями. Ряжевая стенка как препятст­вие аналогична прижиму, но из неё часто торчат отщепы от бревен, ме­таллические скобы, скрепляющие бревна.

    К последнему типу искусственных препятствий следует отнести общую захламленность русла самыми различными, в том числе острыми, предме­тами в пределах населенных пунктов.
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • Преодоление препятствий. Порядок движения
  • Элементы речной лоции
  • Естественные препятствия на реках
  • Характеристики реки, определяющие сложность сплава
  • Проходимость рек
  • Воздействие потока на плывущее судно
  • Техника гребли
  • Управление гребными судами
  • Судно - посадка и высадка
  • Техника отвала от берега


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019