Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 23 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-эстафеты, командные игры

     «Ловушки в кругу». Чертится большой круг. Играющие располагаются с внешней его стороны. В середину круга встают 1–2 водящих. Все играющие за кругом получают по бумажному билету. По сигналу играющие начинают перебегать через круг. Водящие, не выходя из круга, ловят их. У пойманного на билете делают надрыв. Пойманный опять включается в игру; если его поймают второй раз, опять делают надрыв на билете. По окончании игры проверяются билеты у всех играющих. Выигрывают те, у кого билеты остались без надрыва.

    «Стой!». Игроки образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Один из них – водящий – получает маленький мяч и выходит на середину круга.

    Водящий сильно ударяет мячом о землю и называет чей-нибудь номер. Вызванный бежит за мячом, остальные играющие разбегаются. Вызванный – новый водящий – схватив мяч, кричит: «Стой!». Все останавливаются и стоят неподвижно там, где их застала команда. Водящий стремится попасть мячом в ближайшего игрока, который может увернуться от мяча, не сходя с места. Если водящий промахнется, то бежит за мячом опять, а все разбегаются. Взяв мяч, водящий вновь кричит: «Стой!» и старается осалить им кого-либо из играющих и т. д. Осаленный игрок становится новым водящим.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 24 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-эстафеты, командные игры

     «Смотри водящего». Группа строится в 2 шеренги лицом друг к другу, на расстоянии 7–8 шагов.

    Объясняются 3 задания, каждому из них соответствует определенное положение рук.

    1. Руки в стороны – выполнить поворот кругом.
    2. Руки на пояс – образовать круг и вернуться в исходное положение.

    3. Руки за голову – принять положение упора присев. Руководитель показывает одно из положений рук, а шеренги выполняют соответствующее ему задание. Выигрывает шеренга, выполнившая задания правильно. Правила.

    1. Тот, кто отстает в выполнении, дает команде штрафное очко.
    2. После выполнения задания шеренги каждый раз должны построиться как для начала игры.
    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 25 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-эстафеты, командные игры

     «Баскетбол». Игра проводится на прямоугольной ровной площадке. За серединой обеих боковых линий площадки устанавливаются специальные стойки, на которых укрепляются щиты с кольцами (кольцо с сеткой).

    Продолжительность игры 30 минут с перерывом 10 минут после 15 минут игры.

    Мяч для игры окружностью 75–80 см, весом 600–650 г.

    Команды могут состоять из 12 человек, однако во время игры на площадке участвуют по 5 человек. Можно производить замены неограниченное количество раз одного, двух или даже всей пятерки.

    Правила игры:

    1. Начинается игра после подбрасывания мяча судьей в центре площадки между двумя игроками разных команд.

    Команда, завладевшая мячом, стремится забросить его в корзинку. За это ей засчитывается 2 очка.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26 Немного теории / Подвижные игры

    Игры в занятиях спортом (легкая атлетика, бокс, велоспорт и т. д.)

    «Придумай сам». Игроки 2 команд строятся в шеренги на разных сторонах площадки лицом к ее середине и рассчитываются по порядку номеров.

    Руководитель называет любой номер. Игрок должен быстро выйти на середину зала и показать 3 разных движения. Затем вызывается игрок из другого отделения. Тот показывает 3 новых движения, не похожих на прежние. Если он повторяет движения, команде начисляется штрафное очко.

    Игра продолжается 5–6 минут. Выигрывает команда, получившая наименьшее количество штрафных очков. Игру можно провести с выбыванием ошибающихся игроков.

    «Мостик и кошка». Игроки 2 команд строятся у линии старта в колонны. Перед ними в 5 и 10м чертятся 2 круга диаметром 1,5 м.

    По сигналу 1-е номера выбегают вперед, и, оказавшись в первом круге, делают «мостик». Затем вперед устремляются 2-е игроки команд. Они пролезают под мост и бегут в дальний круг, где принимают упор стоя согнувшись (выгнув спину как «кошка»). После этого первые номера бегут в дальний круг и пролезают между руками и ногами партнера. Затем обе пары, взявшись за руки, бегут к своей команде и встают в конец колонны. Таким же образом выполняют упражнения следующие игроки. Когда пара, начинавшая игру, снова окажется впереди, игроки меняются ролями, т. е. второй номер делает мост, а первый – упор стоя согнувшись.

    Игра заканчивается, когда пара, начинавшая эстафету, снова окажется впереди.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 27 Немного теории / Подвижные игры

    Игры с мячом

    «Защита крепости». Все играющие (10–12 человек) становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками очерчивается окружность. В центре круга ставится «крепость» из 3 палок, связанных наверху. Но лучше ставить такой предмет, который не разваливался бы при каждом попадании и задерживал игру: табуретку, стул, пень (в лесу).

    Один игрок – водящий (защитник «крепости»). Он в центре круга. Стоящие по кругу осаждают «крепость». В их распоряжении мяч. По сигналу инструктора осаждающие стараются сбить мячом «крепость» (взять «крепость»). Но сделать это не так просто. Защитник препятствует этому, закрывая ее своим телом, отбивая мяч руками, ногами. Тот игрок, которому удается попасть мячом в «крепость» – взять ее, становится ее защитником, а бывший защитник становится в круг на его место.

    В заключение игры отмечаются лучшие защитники, а также лучшие игроки, не только более меткие, но и те, кто умело передавал мяч, предоставляя товарищу, находящемуся в выгодном положении, взять «крепость».

    Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019