Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 28 Немного теории / Подвижные игры

    Игры с мячом

     «Бег с мячом». Играющие строятся в 2–4 колонны. В руках у первых мячи.

    Задание – прокатить мяч до черты левой рукой (3 м), затем правой рукой (3 м), после этого на бегу бросить мяч вверх, поймать его и, не поворачиваясь, бросить мяч между ног с наклоном впереди стоящему в колоннах, а самому вернуться в конец колонны.

    «Бег с мячом и обручем». Играющие выстраиваются в 2 колонны с интервалом 8 шагов. В колоннах производится расчет на 1–3. Слева от каждой колонны кладутся мяч и обруч.

    Руководитель объясняет 3 задания: 1-е номера бегут с мячом до баскетбольного щита, бросают его и ловят после удара о щит. Поймав мяч, 1-й номер поднимает его вверх, что служит сигналом для второго номера; вторые номера катят обруч до пересечения прямой, находящейся в 6 м от колонны. Поймав обруч, вторые номера поднимают его вверх, что служит сигналом для третьих; 3-й номера выполняют 4 прыжка на 2 ногах, 2 прыжка на левой и 2 прыжка на правой ноге и бег до черты, затем необходимо хлопнуть руками, что позволит начать выполнение задания следующему первому номеру очередной тройки.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 29 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-аттракционы

    «Самый внимательный». На столе (желательно круглом) ставят 6–8 кеглей (городков). Вокруг него становятся игроки соответственно количеству кеглей, но на одного больше. По команде инструктора они двигаются по кругу влево (вправо). Он внезапно дает сигнал. По этому сигналу каждый игрок хватает кеглю. Тот, кому кегли не досталось, выбывает из игры. А инструктор снимает одну кеглю. Всякий раз, когда выбывает игрок, снимается одна кегля. Побеждает самый внимательный, кому достанется последняя.

    «Тропа альпинистов». В руке участника игры – ракетка с шариком на ней. Его задача: подняться на стол с помощью табуретки без посторонней помощи, пройти по неустойчиво лежащему бревну или 5-сантиметровой планке. На всем пути нельзя ронять шарик.

    «Ловкие руки». На середине веревки длиной 5–6 м повесить ленточку. А к краям привязать палочки. За эти палочки, растянув веревку, берутся 2 участника. Они должны по сигналу инструктора намотать на палочку свою часть веревки так быстро, чтобы у цели (ленточки) быть первым.

    Затем выявляется первый в другой паре.

    За право быть победителем встречаются между собой игроки, занявшие первые места в предыдущих парах.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 30 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-аттракционы

     «Набрасывание мешочков». Для каждой группы играющих заготавливаются по 3 мешочка 8х12 см, набитых на 1/3 песком. Для игры нужны табуреты по одному на группу играющих.

    С расстояния 2–3 м играющие поочередно бросают 3 мешочка на табурет. Отмечаются лучшие участники, забросившие на табурет все 3 мешочка.

    «Два стула и веревка». 2 стула спинками друг к другу ставятся на расстоянии 3–5 м один от другого. Под стульями по полу протягивается веревочка или скакалка так, чтобы концы ее слегка высовывались из-под стульев.

    Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу. По сигналу каждый из них бежит как можно быстрее влево, обегает стулья, возвращается к своему стулу, садится на него и вытягивает веревочку из-под стульев. Побеждает тот, кто вытянет ее быстрее. Затем на стулья садится следующая пара и т. д.

    «Вращение обручей». По кругу кладут 3–5 обручей. У каждого обруча встает играющий.

    По сигналу играющие придают вращение обручам. Побеждает тот, у кого обруч прокрутится дольше. Если играющих мало, можно вращать обруч 2–3 раза.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 1 Немного теории / Подвижные игры

    Игры на лыжах

    Игры для освоения техники катания на лыжах

    «Накаты». Участники этой игры должны иметь примерно одинаковую подготовку – тогда интереснее будет проходить состязание. Необходимо выбрать снежную полянку и организовать 2–3 команды по 5–10 человек. Для каждой команды нужно проложить отдельную лыжню метров 50–100 и отметить линию старта, таким образом на полянке будет 2–3 лыжни на расстоянии 8–10 м одна от другой. В руках играющих вместо лыжных палок – флажки. У одной команды – зеленые, у другой – красные, у третьей – синие. Разноцветные флажки покажут, как далеко продвинулась та или иная команда. От линии старта каждый лыжник по очереди делает 10 накатистых. шагов (ходьба на лыжах без палок: отталкиваясь, например, правой ногой, рекомендуется выдвигать левую ногу и скользить на ней как можно дольше; переходя в скольжении на правую лыжу, повторить то же движение). Цель – оказаться возможно дальше от линии старта. После 10-го, завершающего шага, лыжник втыкает в снег свой флажок.

    Игру можно проводить по-разному. Первый вариант: у кого 10 шагов окажутся самыми длинными. Каждый участник по сигналу выбранного капитана или судьи начинает скольжение (с любой ноги) и считает «раз, два, три» – до десяти. На десятом шаге у того места, где остановилась лыжа, он втыкает в снег флажок своей команды. Следующий участник начинает с той же стартовой линии и, если проскользнул дальше первого флажка, ставит свой, если не доехал до него, то возвращается к своей команде.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 2 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для освоения техники катания на лыжах

     «Попрыгунчики». В основе игры – поворот на лыжах прыжком. Поворот прыжком выполняется следующим образом: стоя на месте и не опираясь на палки, присесть, подпрыгнуть и рывком повернуться в нужном направлении. Подпрыгивать нужно так. чтобы завершить новый, оборот. Если прыжок будет слишком сильным, радиус поворота окажется больше, чем необходимо, а если же слишком слабым, лыжи зацепятся за снег.

    Для игры выбирается площадка с плотным снежным покровом. Освоив технику прыжка, надо следовать от одного флажка к другому. Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.

    «Тревога». Эта игра учит умению ориентироваться в неожиданно меняющейся обстановке, смекалке, находчивости и ловкости.

    В игре участвуют 15–20 человек. Все следуют цепочкой друг за другом. Выбранный капитан располагается сбоку и следует по соседней лыжне, чтобы иметь возможность вносить изменения в строй лыжников. Надо, чтобы каждый участник игры имел на груди номер. Перед началом игры все выстроены по порядку номеров. Начинают игру в цепочке друг за другом, отталкиваясь палками. По приказу капитана цепочку должны покидать те лыжники, номер которых он называет. Игрок, который был назван, оставляет свои палки, втыкая их в снег, а сам следует за капитаном. Постепенно из общей цепочки лыжники выходят один за другим. И каждый присоединяется к хороводу лыжников без палок.

    Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019