Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 4 Немного теории / Подвижные игры

    ДОЗИРОВКА НАГРУЗКИ

    Каждую игру важно заканчивать своевременно, ставя ее окончание в зависимость от влияния на участников. Если игра вызвала активность у большинства играющих и по всем признакам очевидно, что нагрузка достаточна, то необходимо уловить момент, когда играющие особенно удовлетворены игрой и объявить об ее окончании. Игру следует также окончить, если появляются признаки переутомления или перевозбуждения.

    О сроке игры нужно объявить перед ее началом, чтобы играющие смогли правильно распределить свои силы и выдержать указанное время.

    В занятиях подвижными играми необходимо предусматривать постепенное нарастание сложности, должен соблюдаться принцип преемственности. Подвижные игры представляют собой сложный двигательный процесс, в который входит целый комплекс самых различных раздражителей для играющих. Сложное физиологическое воздействие игры обязывает инструктора соблюдать постепенность требований, особенно в разучивании новых игр. Только постепенно вводя игроков в сложную игровую деятельность, можно добиться совершенствования технических и тактических приемов.

    Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 5 Немного теории / Подвижные игры

    ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ, ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

    Так, для возраста 7–9 лет характерны недостаточное развитие мышечной силы; неустойчивость сердечной деятельности; несовершенство координации в силе и быстроте движений; большая эмоциональность и потребность в движении; быстрая утомляемость; недостаточность развития волевых и др. качеств; малый запас знаний о своих двигательных возможностях и способностях.

    Для этой возрастной группы рекомендуются подвижные игры:

    краткие по времени с бегом и прыжками, сопровождающиеся частыми передышками;

    с поочередным участием играющих в движении;

    с небольшим количеством правил (2–3);

    Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 6 Немного теории / Подвижные игры

    ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СО ВЗРОСЛЫМИ

    При дозировании нагрузки в подвижных играх взрослых, особенно старших возрастов (от 40 лет и более), также необходимо учитывать физиологические особенности организма.

    Изменения в костно-мышечном аппарате приводят к понижению упругости и эластичности связок, уменьшению легочной вентиляции, гибкости позвоночника, ограничению подвижности в суставах. Однако, регулярные и дозированные тренировки позволяют каждому развить силу мышц. Следует учитывать, что после 50 лет в значительной мере уменьшается способность организма приспосабливаться к физическим напряжениям. Характерные изменения претерпевает и сердечнососудистая система: понижение тонуса периферических сосудов, ослабление мышцы сердца, регуляции артериального давления и ритма сердечных сокращений. Особенности центральной нервной системы также налагают определенные ограничения в выборе тех или иных игровых ситуаций, поскольку в возрасте 40 лет и старше снижается быстрота реакции, повышается утомляемость и нарушается координация движений и т. д.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 1 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для освоения с водой (детские)

    Играя в новой для себя среде, человек привыкает чувствовать вязкость и плотность воды, усваивает простейшие плавательные движения; у него быстрее формируются такие навыки, как умение совершать выдох в воду, лежать у поверхности воды без движений и т. д.

    «Бег взапуски» (уровень воды чуть выше пояса).

    По сигналу игроки, помогая себе руками, продвигаются от одного борта бассейна к другому (поперек);

    а) грудью вперед;

    б) спиной назад;

    в) боком (левым, правым).

    «Кто выше». Играющие приседают и по сигналу выпрыгивают как можно выше из воды, поворачиваясь направо, налево, кругом.

    «Хоровод». Взявшись за руки, играющие образуют круг, по сигналу перемещаются по кругу влево, затем вправо, то ускоряя то замедляя темп движения.

    «Дождь». Играющие, зачерпнув ладонями воду, подбрасывают ее вверх и подставляют под брызги лицо, не закрывая глаза.

    «Морской бой». Участники игры делятся на 2 равные команды и становятся в 2 шеренги друг против друга. По сигналу «Огонь» играющие сближаются и, ударяя ладонями по воде, направляют брызги в сторону соперников. Побеждает команда, игроки которой меньше отворачивались от брызг и не закрывали глаза.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 2 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для освоения элементов техники плавания

    Эти игры применяются для освоения и закрепления отдельных элементов техники плавания спортивными способами, стартов и поворотов. В зависимости от подготовленности они проводятся на мелком или глубоком месте.

    «Насос». Участники игры делятся на пары и, став друг против друга, берутся за руки. По сигналу инструктора играющие, попеременно приседая, погружаются в воду с головой и делают выдох; поднявшись, делают вдох.

    «Торпеды». Играющие становятся спиной к борту бассейна. По сигналу, оттолкнувшись ногами, начинают скользить по воде, выполняя движения ногами как при плавании способом кроль (на груди, на спине). Побеждает тот, кто быстрее преодолеет заданное расстояние.

    Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019