Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • Горная болезнь. История изучения
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА Стр. 6
  • Имени любимого вождя - Георгий Гулиа Стр. 2
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 4
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 2
  • Траверс Кара-каи
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Сельское поселение Тегенекли – родина советского туризма и альпинизма
  • Ледник Терскол
  • «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 3 Немного теории / Подвижные игры

    Игры, направленные на повышение физической подготовленности человека

    В зависимости от подготовленности участников игры проводятся или на мелком месте (где можно касаться дна ногами), или на глубоком.

    «Мина». Играющие берутся за руки и образуют круг, после чего рассчитываются на первый-второй. Первые составляют одну команду, вторые – другую. Надо подтянуть игрока команды-соперника к центру круга, чтобы он любой частью тела коснулся мяча («мины»), который находится в кругу. Такой игрок приносит своей команде штрафное очко. Штрафное очко получает также игрок, отпустивший руку соседа. Побеждает команда, получившая меньше штрафных очков.

    «Буксир». Все игроки составляют пары. Поочередно сначала одни пытаются проплыть, выполняя гребки руками и буксируя партнеров, которые держатся руками за ноги и скользят без движений, затем партнеры меняются ролями.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 4 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для освоения элементов прикладного плавания

    Игры обычно проводятся с лицами, умеющими достаточно хорошо плавать несколькими спортивными способами, на глубине, не превышающей 2 м.

    «Водолазы». На дно опускают 10 резиновых шайб на расстоянии 1–1,5 м одну от другой. Играющие ныряют по очереди. Выигрывает тот, кто достанет больше шайб.

    «Подводный тоннель». Из 5–6 обручей, расположенных вертикально на расстоянии 1 м друг от друга, образуются два «тоннеля». Играющие делятся на 2 команды, которые по сигналу преподавателя начинают эстафету. Участник ныряет в «тоннель», пройдя последний обруч, возвращается вплавь и передает эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят упражнение.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 5 Немного теории / Подвижные игры

    Игры, подводящие к спортивной игре в водное поло и другим спортивным играм

    Цель таких игр состоит в том, чтобы научить простым приемам обращения с мячом, ловле и передаче мяча путем бросков, плаванию с мячом, ориентировке на поле во время игры.

    «Мяч – капитану». Глубина воды – до пояса. Участники образуют 2–3 круга. В середине кругов – капитан с мячом в руках. По сигналу капитаны бросают мячи поочередно всем игрокам своей команды, а те возвращают их обратно. Когда капитаны получают мячи от последних игроков, они поднимают их вверх. Побеждает команда, закончившая игру первой и допустившая меньше падений мяча в воду. При повторении игры происходит смена капитанов.

    «Не давай мяч водящему». Играющие располагаются по кругу и передают мяч друг другу. 2–3 водящих плавают в кругу и стараются коснуться мяча. Место водящего, который коснулся мяча,. занимает игрок, не сумевший передать мяч партнеру.

    «Завладей мячом». Играющие делятся на 2 команды и плавают в воде. Преподаватель бросает мяч на свободное место. Игроки команды, захватив мяч, перебрасывают его между собой. Участники другой команды стремятся отнять мяч. Не разрешается «топить» игрока соперника, вырывать мяч из рук или брызгать водой в лицо.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 6 Немного теории / Подвижные игры

    Эстафеты на воде.

    1. В 10–15 м от берега устанавливаются 2–3 (в зависимости от количества команд) флажка на плавающих буйках на расстоянии 2 м один от другого.

    Флажки закрепляются на крестовинах, которые привязываются на веревке к опущенным в воду камням. (Для не умеющих плавать глубина на уровне пояса).

    Команды выстраиваются в колонны по одному против своего флажка.

    По сигналу инструктора первые номера каждой команды входят в воду и плывут к своему флажку. Коснувшись его, они возвращаются к своей команде. Очередной участник эстафеты начинает свой этап после того, как его руки коснется первый.

    Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат все этапы.

    2. Участвуют 2–4 команды. Каждая команда рассчитывается на 1-е и 2-е номера, после чего первые номера каждой команды выстраиваются в колонну по одному против вторых номеров своей команды на расстоянии 15 м.

    Вторые номера строятся также в колонну по одному лицом к первым номерам.

    По сигналу инструктора головные в колоннах первых номеров всех команд плывут к своим вторым номерам, касаются рукой головного и становятся в конце колонны.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 7 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для детей младшего возраста (7–10 лет) с элементами общеразвивающих движений

    «Совушка». Выделяется водящий – «совушка». Играющие – на площадке, а «совушка» – в гнезде (отведенном для этого месте).

    По сигналу инструктора «День наступает!», дети, подражая полету бабочек, стрекоз, птиц, жуков и «превращаясь» в других животных, резвятся, стараются наиболее точно показать, кого они изображают.

    Как только инструктор дает команду: «Ночь наступает!», все играющие обязаны «замереть» в той позе, в которой она их застала. «Совушка» выходит на охоту, шевелящихся уводит в свое гнездо. «Совушка» меняется через 2–3 игры. Можно поощрять тех, кто примет лучшую позу.

    «Волк во рву». Посередине площадки проводятся две параллельные линии шириной около метра. «Ров» можно выложить скакалками. Выбираются 1 или 2 «волка». Они становятся во рву. Все остальные играющие – «козы» размещаются на одной стороне площадки, на «пастбище».

    По сигналу «козы» перебегают на другую сторону, перепрыгивая через ров. «Волки», не выходя из рва, стараются осалить возможно большее количество «коз».

    Подсчитываются осаленные «козы», игра продолжается. «Волки» меняются после 2–3 перебежек.

    Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2015