Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • Горная болезнь. История изучения
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА Стр. 6
  • Имени любимого вождя - Георгий Гулиа Стр. 2
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 4
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 2
  • Траверс Кара-каи
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Сельское поселение Тегенекли – родина советского туризма и альпинизма
  • Ледник Терскол
  • «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 8 Немного теории / Подвижные игры

    Игры – состязания – гонки

    Детские игры

    «Охота на волка». Необходимо выбрать одного участника игры, наиболее подготовленного. К кольцам его лыжных палок приделать из фанеры или пластмассы фигурные кружки. Отталкиваясь палками, лыжник оставит следы, не похожие на другие, – это и будет след волка. Лыжник, которому поручается роль волка, отправляется в лес, а спустя 15 минут вслед за ним в погоню уходит группа «охотников». Волк старается запутать свои следы, он пересекает их несколько раз, петляя по лесу. На всю игру отводится час. Если за это время волк успеет вернуться на линию старта, – он победил. Если его захватят охотники, то игрок, который первым обнаружил его, сам становится волком или получает какой-нибудь приз. Перед началом игры надо договориться, где проводить игру, чтобы не выходить за пределы установленных границ.

    «Медведь». В игре участвуют от 5 до 30 человек. Проводят ее на площадке размером 30X30 или 50x50 м. Ветками или флажками на площадке обозначают три «берлоги» для «медведя». Величина каждой берлоги 5X5 м. Лучше всего их оградить в форме квадрата. Тот, кому по жребию достанется роль медведя, должен прикрепить к стене надутую камеру от мяча или надувной шар. У играющих в руках жгуты из соломы или легкой ткани. Медведь находится в середине площадки, а остальные игроки – в ее границах.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 9 Немного теории / Подвижные игры

    На лыжах под парусом 

    Парус «Летучая мышь» (рис. 31). Возьмите большой кусок какого-либо материала. Можно воспользоваться старой, но еще крепкой простыней. Расстелите ее на полу, закрепите по углам кнопками или маленькими гвоздиками. Ложитесь спиной на разложенную материю, раскинув руки в обе стороны на уровне плеч, и слегка раздвиньте ноги. Кто-либо из ваших товарищей мелом или карандашом отметит места, где находятся ваши голова, кисти обеих рук и щиколотки. Соедините эти точки прямыми линиями и вырежьте по ним парус, прибавив немного материала на подшивку. Загнув оставленный на подшив запас до проведенных линий, подрубите края паруса на швейной машинке. В тех местах, где приходятся ваша голова, кисти рук и щиколотки, пришейте крепкие тесемки. Привяжите парус с помощью пришитых тесемок к поясу, голове, рукам и ногам. Для рук и головы лучше сделать готовые петли. Тогда парус можно надеть быстрее. Стоит теперь раскинуть обе руки – и парус ваш поднят.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 10 Немного теории / Подвижные игры

    Лыжные аттракционы

    «Труги». Древнейшим типом является не скользящая лыжа, с которой мы встречаемся сегодня, а ступающая, или, как говорят, несущая лыжа – Tругa. Это деревянные ободы овальной формы, переплетенные ремнями или веревками. Длина обода 40–50 см, ширина 20–25 см в зависимости от роста и веса лыжника (рис. 35).

    На таких тругах можно устроить состязания в беге по целине.

     Канадские ракетки

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 11 Немного теории / Подвижные игры

    Лыжные аттракционы

     «Велосипед на лыжах» (рис. 38). Необходимо для изготовления: старая велосипедная рама, лыжи. Длина передней лыжи 625 мм, задней – 1025 мм. Скоба для передней лыжи – это полоска листового железа, изогнутая дважды под прямым углом. В каждой скобе просверлить по 4 отверстия диаметром 4,5 мм – для винтов. Вилка крепится на скобе неподвижно. Буферная пружина для амортизатора – кусок полосового железа (380х35 мм), склепанного посередине со скобой. Она и поддерживает лыжи в равновесии. Пружину для амортизатора можно взять от седла велосипеда. Можно сзади приделать еще одно сиденье для багажа и пассажира.

     Велосипед на лыжах

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 12 Немного теории / Подвижные игры

    Игры на санях

    Игры-состязания

    «Карельские гонки». Проводится по насту хорошо утоптанной зимней дороги. Сидя на санках и упираясь в специальные упоры, установленные над полозьями, участники этого состязания должны проехать по прямой санной дороге 50 м и добраться до финиша, отталкиваясь лыжными палками. Можно провести состязание в виде эстафеты. Первые номера, начавшие гонку, добираются до финиша и таким же образом возвращаются обратно, либо на финише их ждут вторые номера, которые поворачивают сани и мчатся к линии старта. Там снова происходит смена пассажиров – третьи номера поворачивают санки и мчатся к финишу. Победу в эстафетной гонке одерживает команда, которая раньше других пройдет дистанцию туда и обратно.

    «С шестом на санках». В этой игре на санях стоят. Стоящий на санях должен отталкиваться о твердый наст укатанной дороги шестом. Можно воспользоваться и лыжной палкой. Отталкиваться можно сзади, слева, справа. При этом, отталкиваясь, надо уметь сохранить равновесие, перенося тяжесть с одного полоза саней на другой. Только таким образом можно увеличить скорость. В гонках с шестом можно скользить не только по прямой, но и по извилистой линии, управляя санями. Для этого на трассе выставляют 8–10 флажков, которые нельзя пропустить – нужно обойти их и не сбить.

    Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2015