Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Краски из растений
  • Горная болезнь. История изучения
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Июль 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

    Гигиена массового спорта. Глава VI. Особенности питания детей школьного возраста. Немного теории / Гигиена массового спорта

    Рациональное питание обеспечивает правильный рост и развитие, способствует укреплению здоровья и повышению работоспособности школьников. Его особенности тесно связаны с возрастными изменениями детского организма. Потребность в калориях и пищевых веществах на 1 кг веса у детей и подростков выше, чем у взрослых. Это связано с более высокой интенсивностью обменных процессов, значительной двигательной активностью и повышенной теплоотдачей. Потребность детей и подростков в калориях и пищевых веществах представлена в табл. 10.

    Дети нуждаются в повышенном потреблении белка, который выполняет в организме пластические функции, и жира. Наиболее ценны для детей жиры, содержащиеся в молоке и различных молочных продуктах. Недостаток жиров в пище, как и их чрезмерное потребление, вреден для детского организма.

    Гигиена массового спорта. Глава VI. Основные гигиенические условия занятия школьников физической культурой. Немного теории / Гигиена массового спорта

    Учителя физической культуры и тренеры должны хорошо знать и уметь применять на практике в занятиях с юными физкультурниками различные гигиенические средства. Необходимо помочь юным спортсменам правильно выполнять режим и соблюдать основные правила гигиены. В работе с юными спортсменами нужно руководствоваться основными общими положениями гигиены спортивной тренировки с учетом возрастных особенностей и условий учебы детей и подростков.

    Подготовка юных физкультурников и спортсменов осуществляется в нашей стране в школах и внешкольных учреждениях. В школе внеклассная спортивная работа организуется в рамках коллектива физической культуры и спортивного клуба, где школьники занимаются в той или иной секции или группе общефизической подготовки.

    Гигиена массового спорта. Глава VII. Гигиена физкультурно-оздоровительных занятий на производстве. Значение производственной гимнастики. Немного теории / Гигиена массового спорта

    Особое место в системе физкультурно-оздоровительных занятий на производстве занимает производственная гимнастика, направленная на сохранение и укрепление здоровья

    трудящихся. Она помогает улучшить состояние здоровья, повысить уровень физической подготовленности, совершенствовать многие профессиональные качества (прежде всего быстроту, точность и координацию движений), поднять настроение. У регулярно занимающихся производственной гимнастикой резко снижается заболеваемость. Все это положительно сказывается на работоспособности и эффективности (производительности) трудовой деятельности. Такие занятия повышают трудовую дисциплину, воспитывают чувство коллективизма.

    Производственная гимнастика – эффективное средство вовлечения трудящихся в систематические занятия физкультурой и спортом, способствующие формированию гигиенических навыков. В СССР производственная гимнастика, ставшая необходимым элементом научной организации труда, приобретает все большую популярность, сейчас около 30 млн. трудящихся регулярно занимаются ею.

    Гигиена массового спорта. Глава VII. Гигиена физкультурно-оздоровительных занятий на производстве. Условия проведения производственной гимнастики. Немного теории / Гигиена массового спорта

    При организации производственной гимнастики на предприятии инструктор-методист знакомится с особенностями работы всего предприятия, детально изучая контингент работающих, технологические процессы и санитарно-гигиенические условия. Все это необходимо для определения возможности проведения производственной гимнастики в том или ином цехе и разработки соответствующих комплексов упражнений.

    При характеристике контингента работающих прежде всего обращается внимание на следующие данные: пол, возраст, состояние здоровья, степень физической подготовленности. При изучении технологического процесса выявляется характер производства, количество, продолжительность и сроки рабочих смен, сроки и длительность перерывов. Отмечаются: особенности рабочей позы, рабочих операций, производственного оборудования, размещение рабочих мест, состояние техники безопасности. Определяются группы, к которым относятся данные профессии.

    Гигиена массового спорта. Глава VII. Гигиена физкультурно-оздоровительных занятий на производстве. Основные формы производственной гимнастики. Немного теории / Гигиена массового спорта

    На предприятиях и в учреждениях используются следующие основные формы производственной гимнастики: вводная гимнастика, физкультурные паузы и физкультурные минутки.

    Вводная гимнастика выполняется за 5–7 мин. до начала работы. Ее основная цель – подготовить организм к началу трудовой деятельности. Поэтому в гимнастический комплекс наряду с общеразвивающими включаются упражнения, которые близки по своей структуре движениям, выполняемым на производстве. Коллективное выполнение упражнений вводной гимнастики в едином для всех темпе помогает сконцентрировать внимание, поднимает настроение и улучшает самочувствие.

    Цель физкультурных пауз и физкультурных минуток – предупредить наступление утомления и способствовать поддержанию оптимального уровня работоспособности. Выполняемые в это время физические упражнения являются одной из эффективных форм активного отдыха. Благодаря переключению внимания и смене вида деятельности восстановительные процессы в организме активизируются. Физические упражнения улучшают также функциональное состояние центральной нервной системы, стимулируют деятельность органов дыхания и кровообращения, что способствует повышению мышечной и умственной работоспособности, улучшению самочувствия, появлению чувства бодрости.

    Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019