Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Горная болезнь. История изучения
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Сельское поселение Тегенекли – родина советского туризма и альпинизма
  • Ледник Терскол
  • Климат и погода горных районов
  • Сон в новогоднюю ночь
  • Пастухов Андрей Васильевич, великий топограф
  • В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА Стр. 6
  • Имени любимого вождя - Георгий Гулиа Стр. 2
  • «    Декабрь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 2 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для освоения элементов техники плавания

    Эти игры применяются для освоения и закрепления отдельных элементов техники плавания спортивными способами, стартов и поворотов. В зависимости от подготовленности они проводятся на мелком или глубоком месте.

    «Насос». Участники игры делятся на пары и, став друг против друга, берутся за руки. По сигналу инструктора играющие, попеременно приседая, погружаются в воду с головой и делают выдох; поднявшись, делают вдох.

    «Торпеды». Играющие становятся спиной к борту бассейна. По сигналу, оттолкнувшись ногами, начинают скользить по воде, выполняя движения ногами как при плавании способом кроль (на груди, на спине). Побеждает тот, кто быстрее преодолеет заданное расстояние.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 3 Немного теории / Подвижные игры

    Игры, направленные на повышение физической подготовленности человека

    В зависимости от подготовленности участников игры проводятся или на мелком месте (где можно касаться дна ногами), или на глубоком.

    «Мина». Играющие берутся за руки и образуют круг, после чего рассчитываются на первый-второй. Первые составляют одну команду, вторые – другую. Надо подтянуть игрока команды-соперника к центру круга, чтобы он любой частью тела коснулся мяча («мины»), который находится в кругу. Такой игрок приносит своей команде штрафное очко. Штрафное очко получает также игрок, отпустивший руку соседа. Побеждает команда, получившая меньше штрафных очков.

    «Буксир». Все игроки составляют пары. Поочередно сначала одни пытаются проплыть, выполняя гребки руками и буксируя партнеров, которые держатся руками за ноги и скользят без движений, затем партнеры меняются ролями.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 4 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для освоения элементов прикладного плавания

    Игры обычно проводятся с лицами, умеющими достаточно хорошо плавать несколькими спортивными способами, на глубине, не превышающей 2 м.

    «Водолазы». На дно опускают 10 резиновых шайб на расстоянии 1–1,5 м одну от другой. Играющие ныряют по очереди. Выигрывает тот, кто достанет больше шайб.

    «Подводный тоннель». Из 5–6 обручей, расположенных вертикально на расстоянии 1 м друг от друга, образуются два «тоннеля». Играющие делятся на 2 команды, которые по сигналу преподавателя начинают эстафету. Участник ныряет в «тоннель», пройдя последний обруч, возвращается вплавь и передает эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят упражнение.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 5 Немного теории / Подвижные игры

    Игры, подводящие к спортивной игре в водное поло и другим спортивным играм

    Цель таких игр состоит в том, чтобы научить простым приемам обращения с мячом, ловле и передаче мяча путем бросков, плаванию с мячом, ориентировке на поле во время игры.

    «Мяч – капитану». Глубина воды – до пояса. Участники образуют 2–3 круга. В середине кругов – капитан с мячом в руках. По сигналу капитаны бросают мячи поочередно всем игрокам своей команды, а те возвращают их обратно. Когда капитаны получают мячи от последних игроков, они поднимают их вверх. Побеждает команда, закончившая игру первой и допустившая меньше падений мяча в воду. При повторении игры происходит смена капитанов.

    «Не давай мяч водящему». Играющие располагаются по кругу и передают мяч друг другу. 2–3 водящих плавают в кругу и стараются коснуться мяча. Место водящего, который коснулся мяча,. занимает игрок, не сумевший передать мяч партнеру.

    «Завладей мячом». Играющие делятся на 2 команды и плавают в воде. Преподаватель бросает мяч на свободное место. Игроки команды, захватив мяч, перебрасывают его между собой. Участники другой команды стремятся отнять мяч. Не разрешается «топить» игрока соперника, вырывать мяч из рук или брызгать водой в лицо.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 6 Немного теории / Подвижные игры

    Эстафеты на воде.

    1. В 10–15 м от берега устанавливаются 2–3 (в зависимости от количества команд) флажка на плавающих буйках на расстоянии 2 м один от другого.

    Флажки закрепляются на крестовинах, которые привязываются на веревке к опущенным в воду камням. (Для не умеющих плавать глубина на уровне пояса).

    Команды выстраиваются в колонны по одному против своего флажка.

    По сигналу инструктора первые номера каждой команды входят в воду и плывут к своему флажку. Коснувшись его, они возвращаются к своей команде. Очередной участник эстафеты начинает свой этап после того, как его руки коснется первый.

    Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат все этапы.

    2. Участвуют 2–4 команды. Каждая команда рассчитывается на 1-е и 2-е номера, после чего первые номера каждой команды выстраиваются в колонну по одному против вторых номеров своей команды на расстоянии 15 м.

    Вторые номера строятся также в колонну по одному лицом к первым номерам.

    По сигналу инструктора головные в колоннах первых номеров всех команд плывут к своим вторым номерам, касаются рукой головного и становятся в конце колонны.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 7 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для детей младшего возраста (7–10 лет) с элементами общеразвивающих движений

    «Совушка». Выделяется водящий – «совушка». Играющие – на площадке, а «совушка» – в гнезде (отведенном для этого месте).

    По сигналу инструктора «День наступает!», дети, подражая полету бабочек, стрекоз, птиц, жуков и «превращаясь» в других животных, резвятся, стараются наиболее точно показать, кого они изображают.

    Как только инструктор дает команду: «Ночь наступает!», все играющие обязаны «замереть» в той позе, в которой она их застала. «Совушка» выходит на охоту, шевелящихся уводит в свое гнездо. «Совушка» меняется через 2–3 игры. Можно поощрять тех, кто примет лучшую позу.

    «Волк во рву». Посередине площадки проводятся две параллельные линии шириной около метра. «Ров» можно выложить скакалками. Выбираются 1 или 2 «волка». Они становятся во рву. Все остальные играющие – «козы» размещаются на одной стороне площадки, на «пастбище».

    По сигналу «козы» перебегают на другую сторону, перепрыгивая через ров. «Волки», не выходя из рва, стараются осалить возможно большее количество «коз».

    Подсчитываются осаленные «козы», игра продолжается. «Волки» меняются после 2–3 перебежек.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 8 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для детей младшего возраста (7–10 лет) с элементами общеразвивающих движений

     «К своим флажкам». Все играющие, разделившись на несколько групп по 6–8 человек, образуют круги, располагаются по всей площадке. В центре каждого становится капитан (водящий) с флажком. Желательно иметь для каждой группы флажки разного цвета.

    По первому сигналу инструктора все играющие, кроме водящих, разбегаются по площадке. Они могут развлекаться, но как только прозвучит второй сигнал инструктора, все останавливаются и закрывают глаза.

    В это время водящие тихо и быстро меняются местами по указанию руководителя. После этого он дает третий сигнал: «К своим флажкам!». Играющие открывают глаза и ищут свой флажок. Победителями считаются те, кто успел раньше прибежать к своим флажкам, построиться в кружок и взяться за руки. Игра проводится несколько раз.

    «День и ночь» («Вороны и воробьи»). Две команды стоят на середине площадки на расстоянии 1,5–2 м. Одна из них – «день», другая – «ночь». У каждой команды на своей стороне площадки «дом».

    Как только инструктор произносит: «день», команда должна быстро убежать в свой «дом», а команда «ночь» – догонять убегающих. После этого команды возвращаются на свои исходные места. Если произносится «ночь», то роль догоняющих выполняет команда «день». Руководитель подсчитывает осаленных, и игра продолжается, причем неожиданный вызов производится не по очереди, но одинаковое за всю игру число повторений. Выигрывает команда, осалившая больше «противников».

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 9 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для детей младшего возраста (7–10 лет) с элементами общеразвивающих движений

     «Гуси-лебеди». На одной стороне площадки проводится черта, отделяющая «гусятник». Посередине площадки ставятся 4 скамейки, образующие коридоры («дорога между гор») шириной 2–3 м. На другой стороне площадки кладутся маты – это «гора». Все играющие, кроме двоих, становятся в гусятнике – это «гуси». За горой чертится кружок – «логово», в котором помещаются 2 «волка» (рис. 7).

    Руководитель игры произносит: «Гуси-лебеди, в поле». Гуси проходят по горной дороге в «поле», где и гуляют. Затем руководитель говорит: «Гуси-лебеди, домой, волк за дальнею горой!». Гуси бегут обратно к себе в гусятник, пробегая по «горной дороге». Из-за дальней горы выбегают волки и догоняют гусей (только до гусятника). Осаленные останавливаются. Ни гусям, ни волкам нельзя прыгать через скамейки или бежать по ним. Пойманные подсчитываются и отпускаются в свое стадо гусей. Играют 2 раза, после чего выбирают из не пойманных новых волков. Игра проводится 2–3 раза, после чего отмечаются ни разу не пойманные гуси и волки, сумевшие поймать больше гусей.

    Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019