Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Май 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 10 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для детей младшего возраста (7–10 лет) с элементами общеразвивающих движений

     «Лиса и куры». Посередине площадки ставятся 4 гимнастических скамейки в виде квадрата, рейками вверх, это – «насест». Выбирается один водящий – «лис» и один «охотник». Все остальные играющие – «куры». В одном углу зала очерчивается «нора», в которой помещается «лис». В другом углу встает охотник. Куры располагаются вокруг насеста (рис. 9).

    По сигналу куры начинают то взлетать на насест, то слетать с него, то просто ходить около «курятника». По второму условленному сигналу лис ловит любую курицу, касающуюся земли (поля) хотя бы одной ногой. Стоящие на рейке могут оказывать друг другу помощь (поддерживать). Лис в курятнике может осалить только одного игрока. Осаленного он берет за руки и ведет в свою нору. Если по пути лису встречается охотник, он выпускает пойманного, а сам убегает в нору. Пойманный возвращается в курятник, после чего все куры слетают с насеста. Если охотник поймает лиса, выбирается новый лис. По сигналу руководителя лис должен покидать курятник, даже если он не поймал курицу.

    Играют 4–6 раз. Выигрывают игроки, не пойманные ни разу.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 11 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для детей младшего возраста (7–10 лет) с элементами общеразвивающих движений

     «Мяч вокруг колонны».

    Инвентарь: по одному мячу на каждую команду.

    Играющие стоят в колоннах, ноги врозь. Дистанция между ними – 1 шаг.

    В руках стоящего впереди капитана команды мяч. По команде руководителя он передает его второму, поворачивая туловище вправо, не отрывая ступней от земли.

    Второй передает третьему и т. д. Последний игрок команды, получив мяч, передает его обратно (вперед), но уже поворачивая туловище влево.

    Первый номер команды, получив мяч, снова его передает, поворачиваясь вправо. Таким образом мяч должен описать 3 круга.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 12 Немного теории / Подвижные игры

    Игры с сопротивлением соперников

    При проведении соревнований-поединков руководитель игры должен:

    1)   подбирать равных противников (возраст, пол, вес, рост);

    2)   начинать поединки только по сигналу;

    3)   следить за точным выполнением условий и правил поединков;

    4) по каждому виду соревнований разрешать противника мне более 3 схваток и присуждать победу игроку, выигравшему2 схватки из трех.

    Если организуются поединки на личное первенство, то можно построить играющих в 2 шеренги и рассчитать на «первый-второй». Соревнование начинается по сигналу между первыми номерами обеих шеренг. Затем соревнуются вторые номера обеих шеренг, а первые судят. Побежденные выбывают из игры, а остальные вновь строятся в две шеренги, рассчитываются, и игра продолжается до тех пор, пока не будут выявлены победители, Если организуются поединки на командное первенство, то победитель каждой схватки получает очко, и победу присуждают команде, набравшей наибольшее количество очков.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 13 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-эстафеты, командные игры

    «Гонка мячей по кругу». Играющие становятся в круг на расстоянии 2–3 шагов один от другого и рассчитываются на «первый-второй». Все первые номера составляют одну команду, 2-е – другую. Двум рядом стоящим игрокам дают по баскетбольному мячу. По сигналу инструктора каждая команда начинает перекидывать мяч между своими игроками в противоположные стороны. Выигрывает команда, мяч которой раньше пройдет по кругу.

    Правила:

    1)    передавать мяч по очереди от одного игрока к следующему;

    2)    игрок, уронивший мяч, должен сам поднять его, стать на свое место и только тогда передать мяч дальше.

    Игру можно усложнить: передавать мяч в одну сторону, стремясь догнать мяч противника. В этом случае мяч в начале игры вручают игрокам разных команд, стоящим на противоположных сторонах круга. Как только один мяч настигает другой, игра кончается.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 14 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-эстафеты, командные игры

     «Комическая эстафета». Первое задание – бег с яйцом в ложке (15–20 м).

    Второе задание – пролезание в лежащий на земле брезентовый мешок без дна.

    Третье задание – пробежать 15–20 м, взяв в руки пять футбольных мячей (если мячи падают, надо их поднимать).

    Четвертое задание – бег в мешках.

    Вариантов этой эстафеты очень много. Один из них – парная эстафета: двое участников сообща выполняют различные задания, преодолевают вместе те или иные препятствия. Например: 1) бег на «трех ногах» 20–25 м; 2) доставание из бочки маленького мяча; 3) один участник везет другого на тачке (15–20 м) и т. д.

    Возможно применение в эстафетах механических приспособлений – кресла на колесиках, лыжи на колесиках, роликовые коньки, трехколесные (детские) велосипеды и т. п.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 15 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-эстафеты, командные игры

     «Круговая эстафета».

    Команды выстраиваются в колонны за флажками, установленными четырехугольником (треугольником) в зависимости от количества команд. В каждой команде одинаковое количество участников.

    По команде первые номера команд начинают бег по кругу влево (против часовой стрелки), обегая все флажки. Вторые номера готовятся, и как только их товарищи сделают целый круг, принимают у них эстафету и вступают в соревнование. Третьи, четвертые и последующие номера делают то же. Никто из участников не должен мешать бегущим. По окончании бега участники становятся в своих командах последними. Команды заканчивают соревнование тогда, когда первые номера команд опять получат эстафету.

    Для правильного определения порядка окончания бега судьям нужно выбрать удобное для обозрения место. Первый номер команды, получивший эстафету, поднимает ее вверх.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 16 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-эстафеты, командные игры

     «Игра в два мяча». Поле длиной 40 м, шириной 15–20 м, делится на 3 площадки (длина средней площадки – 10 м, боковых – 15 м). Играют 2 команды, по 5 человек в каждой. Игроки команд размещаются на боковых площадках так: 3 игрока – впереди, у линии средней площадки, 2 – позади. Крайний игрок справа в 1 ряду каждой команды получает футбольный мяч.

    По сигналу судьи оба игрока ударом ноги направляют мяч на площадку противника. Когда мячи вошли в игру, все играющие отбивают их. Цель игры – забить оба мяча одновременно на сторону противника. Отбивать мяч можно на лету и с земли, руками, ногами, плечом, головой, но нельзя брать мяч в руки. Команда, на стороне которой окажутся оба мяча, проигрывает 1 очко. Если один мяч коснулся земли или игроков, а другой одновременно вылетел к противоположной стороне – очко не засчитывается.

    Команда проигрывает 1 очко, если: 1) мяч после удара останется в средней полосе; 2) мяч улетит за черту площадки противника, не коснувшись площадки или игроков; 3) кто-либо из игроков зайдет за черту в среднюю полосу (выходить за мячом за пределы задней и боковых линий площадки разрешается).

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 17 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-эстафеты, командные игры

     «Футболисты». На середине ровной площадки (размером 40x30 м) устанавливаются ворота из стоек для прыжков или кольев и веревки. Величина ворот зависит от квалификации игроков. Если играют девочки, то ширина ворот будет около 2 м, а у мальчиков они могут быть в 2 раза меньше.

    Играют 2 команды. Одна – команда «бьющих» – по жребию встает за одной из лицевых линий площадки, а другая – команда «поля» – свободно размещается на площадке (рис. 11).

    По сигналу судьи первый игрок из команды «бьющих» бьет ногой по мячу и сразу бежит вдоль боковой линии до флажка, установленного на противоположной лицевой стороне и возвращается обратно. Удар производится прямо перед собой так, чтобы мяч прошел между правой боковой линией и воротами.

    Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019